Алексей Шамарин представляет канал "Карс Клаб".
Обзор пикапа Foton Tunland G7.
Экстерьер автомобиля: узкие фары, большая надпись "Foton", брутальный вид.
Размеры: длина 5.3 метра, ширина 1.94 метра, высота 1.87 метра, дорожный просвет 210 мм.
Багажник: антивандальное покрытие, возможность перевозки европалет и бочек.
Центральный замок и раскладывающиеся сиденья.
Дизельный мотор Aucan, разработанный совместно с австрийской фирмой AVL.
Гарантия на двигатель: 3 года или 150 тысяч километров.
Ресурс двигателя: 500-700 тысяч километров.
Планшет 10.25 дюйма, семидюймовая панель приборов.
Автоматическая коробка передач ZF, восьмидиапазонный гидротрансформатор.
Возможность переключения скоростей лепестками.
Пепельница и прикуриватель.
Климат-контроль с физическими и сенсорными кнопками.
Трехступенчатый круговой обзор, лидар и камера.
ESP, Hill Start Assist, Eco, Sport режимы.
Полный привод с муфтой Borg Warner.
Режимы: авторежим, задний привод, полный привод, понижайка.
Задний ряд: комфорт для двоих, широкий подлокотник, USB-розетка.
Подвеска отрабатывает неровности, рессоры сзади.
Уверенное движение по трассе, легкое управление.
Автомобиль подходит для коммерческого использования и активного отдыха.
Тест-драйв предоставлен партнерами "Грузавтосервис 36".
Рекомендация попробовать автомобиль в деле.
Подходит для бизнеса и активного времяпровождения.
Впереди двухрычажная подвеска, сзади рессоры.
При полной загрузке работают пять пластин рессор, при неполной - три.
Задний мост не течет, запаска расположена по законам жанра.
Проводка от заднего колеса к электрическому ручнику требует доработки.
Впереди двухрычажная подвеска и массивная защита.
На российский рынок поставляется один мотор и одна коробка, но есть три комплектации: базовая, комфортная и премиум.
Сегодня тестировали комплектацию премиум.
Цена менее четырех миллионов рублей делает автомобиль привлекательным по сравнению с привозными аналогами.
Алексей Шамар и канал Карс Клаб желают удачи на дорогах и всего самого доброго.