Установка бесконтактного зажигания на автомобиль.
Контактное зажигание заменено на электронное.
Владелец устал от проблем с контактами и решил установить электронное зажигание.
В комплект входят катушка зажигания, трамблер с датчиком Холла, провода и коммутатор.
Инструкция по установке для тех, кто устанавливает впервые.
Инструкция содержит описание подключения проводов и возможные неисправности.
Полный комплект для переоборудования автомобиля на бесконтактное зажигание.
Снятие крышки трамблера для демонстрации датчика Холла и отсутствия контактов.
Контактное зажигание установлено на автомобиле, но владелец решил заменить его на электронное.
Установка коленвала в верхнюю мертвую точку.
Снятие крышки трамблера и проверка положения бегунка.
Откручивание проводов от катушки зажигания и снятие старой катушки.
Установка новой катушки зажигания и трамблера с датчиком Холла.
Подключение разъема к трамблеру.
Установка коммутатора на саморезы, так как нет штатного места.
Коммутатор крепится на два самореза для надежного контакта.
Коммутатор можно установить на шестерках и семерках.
Рекомендуется устанавливать над бачком стеклоомывателя, чтобы избежать попадания воды.
Можно установить на брызговик, но это сложнее.
Коммутатор должен быть легко доступен для замены.
Важно закрепить его саморезами и проверить правильность подключения.
Черный провод идет на массу.
Синий провод подключается к плюсовой клемме замка зажигания.
Коричневый провод подключается к катушке зажигания.
Настройка зажигания проводится на ходу.
При раннем зажигании трамблер вращается по часовой стрелке.
При позднем зажигании трамблер вращается против часовой стрелки.
Проверка на ходу точнее, чем стробоскоп.
Оптимальное зажигание достигается путем регулировки трамблера.
Детонация должна пропадать через несколько секунд.
Оптимальный вариант работы двигателя достигается при правильной настройке.
Автор планирует отрегулировать зажигание на дороге.
Призыв подписаться и ставить лайки.