Дмитрий Паршин, мастер спорта международного класса по мотоспорту, объясняет, как правильно отрегулировать амортизацию мотоцикла.
Регулировка необходима для устойчивости мотоцикла на трассе, предотвращения травм и безопасности.
Используются отвертка и ключ на 17, но могут быть и другие ключи в зависимости от производителя.
Вилки делятся на два типа: с открытым и закрытым картриджем.
Открытый картридж: пружина сверху, закрытый картридж: пружина внутри.
Регулировка ребаунда: отбой сверху, компрессия снизу.
Регулировка компрессии: жесткость на складывание и мягкость на удар.
После каждой покатушки нужно спускать воздух из системы.
Амортизатор состоит из основной камеры и композиционного бачка с азотом.
Регулировка отверткой и ключом: удар сверху, медленное сжатие снизу.
Правильный преднатяг пружины важен для правильной работы подвески.
Правильный преднатяг пружины обеспечивает ровную езду и правильное управление мотоциклом.
Измерение провиса: 4 см без гонщика и 11 см с гонщиком.
Регулировка пружины для достижения нужного провиса.
Начинаем с отбоя и удара, выставляем на 12 щелчков.
Пробуем мотоцикл на трассе: мотоцикл должен быть стабильным и не разбалтываться.
Регулировка по два щелчка для оптимальной работы.
После тестирования подвеска работает стабильно, мотоцикл не разбалтывается.
Регулировка подвески требует перенастройки под разные условия трассы.
Важно научиться правильно регулировать подвеску для комфортной и безопасной езды.