Снимаем крышку ускорительного насоса и диафрагму.
Обнаруживаем грязь и проверяем состояние диафрагмы.
Придаем поясок крышки на наждачке.
Проверяем жесткость пружины и наличие дополнительных картонных прокладок.
Проверяем наличие шарика в колодце забора топлива.
Продуваем все каналы и собираем корпус ускорительного насоса.
Устанавливаем крышку насоса и наживляем винты.
Регулируем диафрагму для максимального хода и наполнения камеры топливом.
Проверяем, как кулачок привода ускорительного насоса взаимодействует с рычагом.
При необходимости подгибаем рычаг для устранения зазора.
Устанавливаем иголочку ограничительную и заглушку.
Регулируем обратный сброс топлива в поплавковую камеру.
Проверяем направление струи и герметичность.
Измеряем производительность насоса и регулируем демпфирующий винт.
Повторяем замеры и регулировку.
Устанавливаем винт в оптимальное положение для оптимальной производительности.