Приветствие и представление канала "Карандаши и краски".
Описание проекта: книжка-малышка на тему "Береги растения, берегите природу".
Необходимые материалы: лист бумаги А4, карандаш, ластик, черный маркер, цветные фломастеры.
Призыв подписаться на канал и посетить плейлисты.
Складывание листа бумаги пополам и приглаживание сгибов.
Разделение листа на восемь частей.
Разрезание листа по линии сгиба.
Разворачивание и складывание бумаги пополам.
Формирование блокнота, проверка ровности.
Возможность использования блокнота в разных положениях.
Рисование картинок на тему "Берегите природу".
Написание текста "Береги природу" на разворотах.
Пример рисования пня и топора, символизирующих разрушение природы.
Рисование костра и его символов.
Закрашивание костра разными цветами для создания эффекта огня.
Рисование ромашки и ноги человека, символизирующих топтание цветов.
Рисование гриба и ноги человека, символизирующих топтание грибов.
Перечеркивание символов красным цветом для обозначения запрета.
Нельзя ломать живые деревья и ветки, можно только сухие.
Рисуем сломанную веточку и перечеркиваем её красной линией.
Добавляем листочки, чтобы показать, что веточка живая.
Нельзя оставлять мусор в лесу, нужно убирать за собой.
Рисуем бутылку и перечеркиваем её линией.
Ломаем бутылку на две части, чтобы показать, что мусор оставлять нельзя.
Раскрашиваем бутылку и добавляем надпись "Берегите природу".
Стираем ненужные линии и обводим буквы.
Рисуем зеленые листочки для украшения обложки.
Рисуем листочки и добавляем серединки.
Обводим листочки темно-зеленым фломастером.
Стираем лишние линии и завершаем обложку.
Рисуем красную линию и обводим то, что не попало в линию.
Рисуем пень и топор, добавляем языки пламени.
Закрашиваем пень коричневым цветом и рисуем травку.
Рисуем костер и дрова, закрашиваем их коричневым и желтым цветами.
Добавляем язычки пламени и закрашиваем их разными цветами.
Завершаем рисунок, добавляя красные и оранжевые цвета.
Рисуем ромашку с голубыми листочками и закрашиваем её зеленым цветом.
Рисуем ботинок с желтой подошвой и оранжевой подошвой.
Добавляем перечеркнутую линию, чтобы показать, что топтать цветы нельзя.
Рисуем грибочек с коричневой шляпкой и желтой ножкой.
Рисуем бутылку на траве, чтобы показать, что она лежит в лесу.
Закрашиваем бутылку голубым цветом и добавляем травку.
Закрашиваем коричневым цветом серединку веточки.
Добавляем перечеркнутую линию, чтобы показать, что ломать деревья нельзя.
Рисуем разбитую бутылку на траве и завершаем книгу.
Нельзя мусорить в лесу, разбивать бутылки и разбрасывать мусор.
Нужно убирать за собой, чтобы природа была благодарна.
Рисую зеленую траву под бутылкой, чтобы показать, что нужно убирать за собой.
Рисую траву в сторону.
Можно закрасить все зеленым, чтобы не было видно мусора.
Спасибо за рисование со мной.
Настя завершает занятие, показывая сделанную книжку.
Прощается с зрителями и обещает новые встречи.