Автор приветствует зрителей и рассказывает о фестивале демок в Steam.
Начинается демо-версия игры "Солор Панк" с элементами выживания и дерри бамбелями.
Игрок просыпается на летающем острове, напоминающем "Аватар".
Игрок замечает, что все вокруг смазано, но это стилизация.
Задача: собрать ягодный куст, срубить дерево и добыть камень.
Игрок собирает палки и камни для создания топора.
Игрок делает топор и начинает рубить деревья.
Дерево падает рандомно, что экономит время.
Игрок собирает ресурсы для создания кирки.
Игрок собирает камни и палки, но не находит досок.
Создает мотыгу и устанавливает верстак.
Игрок находит руду и решает собрать железо.
Игрок строит верстак и начинает делать палки.
Находит лабораторный стол и исследует новые предметы.
Игрок создает мотыгу и сажает ягодные кусты.
Игрок ищет воду и находит колодец.
Создает грядку для ягодных кустов и сажает семена.
Игрок продолжает исследовать и создавать новые предметы.
Игрок создает лабораторный стол и кувалду.
Сажает хлопок и создает грядки для его выращивания.
Игрок исследует колодец и продолжает исследовать мир.
Игрок завершает миссию и создает лабораторный стол.
Создает кувалду и исследует колодец.
Игрок исследует кровать и продолжает исследовать мир.
Главный герой собирает ресурсы, включая дерево и камень.
Он планирует построить двухэтажный дом с выходом на крышу.
Герой замечает, что у него много железной руды и скоро закончится топор.
Герой замечает, что нельзя выращивать глину.
Он находит саженцы березы и решает их посадить.
Герой планирует сделать колодец и посадить больше деревьев.
Герой устанавливает колодец и собирает осадки для питья.
Он замечает, что у него кончились палки, и решает сделать больше.
Герой завершает миссию по установке колодца.
Герой исследует остров и находит курицу.
Он собирает хлопок и решает сделать кровать.
Герой замечает, что квадратные грядки напоминают ему Stardew Valley.
Герой начинает строить дом, но сталкивается с трудностями.
Он делает фундамент и планирует лестницу для второго этажа.
Герой замечает, что в игре нет стекла, что вызывает у него разочарование.
Герой завершает первый этаж дома и планирует второй.
Он сталкивается с проблемами при установке окон и дверей.
Герой надеется, что в будущем сможет сделать нормальные окна и двери.
Герой решает организовать стенки и поставить кровать.
Для второго уровня исследований нужны пять тканей и кувалда.
Герой решает выращивать больше хлопка и делает грядки.
Герой сталкивается с нехваткой воды для полива хлопка.
Он замечает, что в игре много бессмысленных действий.
Герой надеется, что второй уровень откроет новые возможности.
Герой срубает дерево и выращивает новое.
Он замечает, что инструменты быстро изнашиваются.
Герой планирует плавить железную руду и получать стекло.
Герой собирает хлопок и малину.
Он замечает, что хлопок растет медленно.
Герой надеется на улучшение полива в будущем.
Герой разблокирует уровень два и получает печь.
Он хочет разблокировать улей и сундук.
Герой замечает, что некоторые функции недоступны в демоверсии.
Герой строит кирпичный дом и планирует плавить металл.
Он хочет сделать улей для производства меда.
Герой замечает, что некоторые предметы в игре недоступны.
Герой устанавливает улей и начинает генерировать мед.
Он замечает, что некоторые предметы в игре нельзя использовать.
Герой планирует сделать стул и другие декоративные элементы.
Герой добывает камень для печи.
Он замечает, что добыча камня из скалы была бы логичнее.
Герой продолжает исследовать и улучшать свои постройки.
Автор не может добывать камень и решает добавить стены.
Крыша не процедурная, что вызывает неудобства.
Автор решает не строить крышу, так как это неудобно.
Автор устанавливает печь для уюта в доме.
Печь производит слитки и создает приятный свет.
Автор проверяет наличие воска для свечей.
Автор строит деревянный столб и сундук.
Устанавливает свечу, сделанную из воска.
Советует не ставить ульи рядом с жильем из-за жужжания.
Автор показывает красивый лес и деревья.
Планирует срубить деревья для создания дока для дирижаблей.
Замечает, что ульи нельзя ставить близко друг к другу.
Автор высаживает деревья и собирает хлопок.
Чувствует, что приближается к финалу контента.
Разблокирует док для дирижаблей, требующий много ресурсов.
Автор собирает железо и ткань для дока.
Замечает пожар и решает потушить его.
Получает компоненты дирижабля и продолжает собирать ресурсы.
Автор строит док для дирижабля.
Планирует собрать дирижабль из железа и ткани.
Замечает недостаток ресурсов и решает добыть больше железа.
Автор строит лестницу для доступа на вершину острова.
Замечает, что печка тратит воск на свечку.
Готовится к постройке дирижабля на утро.
Автор просыпается и готовится построить дирижабль.
Замечает новый дирижабль и продолжает строительство.
Обзор управления дирижаблем: реверс, стыковка в воздухе и доке, подъем и спуск.
Описание функций: батарейка, солнечные батареи, фонарь, высота.
Проблемы с управлением и стыковкой.
Получение энергетического демопакета: спринтер, бур, сетевой дисплей, кабельные разъемы, солнечная панель, ветряная мельница.
Описание возможностей: подключение электричества от солнечных панелей, автоматические двери.
Планы на посещение других островов.
Полет на дирижабле к другому острову.
Сравнение с игрой "ForEver Skies".
Возвращение домой для изучения полученных предметов.
Установка солнечной панели и спринклера.
Подключение кабелей и настройка сетевого дисплея.
Проблемы с добычей ресурсов и автоматизацией процессов.
Наблюдение за работой спринклера и солнечных панелей.
Впечатления от игры и планы на будущее.
Прощание и благодарность зрителям.