Автомобиль Toyota Camry с двигателем 2AZ-FE и пробегом 120 тысяч км.
Проблема: низкое давление масла на горячую.
Решение: демонтаж поддона для проверки состояния двигателя.
Поддон снят, виден нагар внутри маслоприемника.
Нагар забивает маслоприемник, что приводит к низкому давлению масла.
Пробег 120 тысяч км, но отложения нагара уже заметны.
Владелец купил автомобиль на пробеге 40 тысяч км и обслуживал его у дилеров.
После этого обслуживал самостоятельно, что могло привести к использованию некачественного масла.
Проблемы начались после последнего обслуживания у дилеров.
Хорошее масло может смывать нагар, что приводит к проблемам.
Важно выбирать качественное масло и фильтры.
Фильтры от дилеров могут быть контрафактными.
Разрезали масляный фильтр, обнаружили низкое качество фильтрующего элемента.
Фильтрующий элемент жесткий и тонкий, что недопустимо.
Клапан фильтра жесткий, что не соответствует требованиям.
Показан качественный японский фильтр, который устанавливается в автомобиль.
Фильтрующий элемент плотный и качественный, клапан мягче.
Важно выбирать качественные фильтры и масло для долговечности двигателя.
Фильтры не спасают от плохого масла.
Берегите свои автомобили, тщательно подбирайте моторное масло.
Удачи и берегите свои автомобили.