Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о ремонте Hyundai Elantra.
У автомобиля сгнила задняя подвеска, и теперь сгнил передний подрамник.
Автор искал новый подрамник, но аналогов не нашел, поэтому решил заварить старый.
Автор нашел аналог подрамника за 15,5 тысяч рублей.
Заказал подрамник NSP, производство Китай.
Начал разбирать переднюю часть автомобиля.
Поднял машину на домкраты, снял колеса.
Установил противооткатные упоры и подложил доски под пол.
Обработал болты WD-40 и начал откручивать.
Ослабил болты с помощью головок на 14 и 19.
Использовал удлинитель для удобства.
Продолжил ослаблять болты, чтобы снять подрамник.
Ослабил болты на рычагах и стабилизаторах.
Поднял стабилизатор, чтобы не мешал.
Ослабил болты на подушке и рейке.
Снял подушку и открутил болты от рейки.
Использовал монтажку для извлечения болтов.
Открутил все болты и снял подрамник.
Снял подрамник с помощью помощника.
Открутил рычаги и подушки.
Подготовил место для установки нового подрамника.
Открутили нижний стабилизатор и сняли его.
Очистили подушку и сняли упор.
Обнаружили ржавчину под подрамником и зашкурили её.
Принесли новый подрамник и начали сборку.
Обработали железо и начали прикручивать подушки.
Прикрутили стабилизатор и смазали все болты.
Обработали болты и установили подрамник.
Использовали помощника для установки стабилизатора.
Обработали подвеску и установили опору.
Затянули болты и установили подушку.
Подняли подвеску для затяжки сайлентблоков.
Открутили и заменили шаровые и стойки стабилизатора.
Обработали подрамник и рычаги.
Установили защиту и обработали все щели.
Использовали мовиль для обработки.
Установили колеса и опустили машину.
Использовали старые резиновые заглушки.
Завершили работу и посоветовали новый подрамник.