Автор рекомендует купить новую рулевую рейку вместо ремонта.
Можно попробовать заменить втулку, но это будет сложно и неэффективно.
Устанавливаем рейку в тиски и снимаем хомут.
Откручиваем рулевую тягу ключом на 32.
Снимаем защитный кожух и выкручиваем вал.
Выкручиваем вал и снимаем алюминиевую шайбу.
Используем шестигранник на 9 мм для снятия баланды.
Снимаем пластиковый вкладыш и сальник.
Нагреваем сальник феном и аккуратно снимаем его.
Используем узкогубцы для снятия стопорных колец.
Снимаем карданчик и выбиваем втулку.
Устанавливаем новую втулку и смазываем все детали.
Собираем рейку в обратной последовательности.
Регулируем рейку ключом на 15 для свободного вращения.
Автор рекомендует купить новую рейку, чтобы избежать проблем.
Для снятия рейки нужна яма и набор ключей.
Лучше не тратить время на ремонт старой рейки, а сразу заменить её.