Видео недоступно для вставки
Мультиметр необходим для проверки заряда, проводки и деталей.
Лямбда-зонд находится на выпускном коллекторе.
Подключаем цифровой тестер одним проводом на корпус, другим на оголенную часть.
Включаем зажигание и ставим тестер на 20 вольт.
Напряжение показывает 4.9-5 вольт, что нормально для китайского прибора.
Проверяем при прогретом двигателе.
При прогретом двигателе показания составляют 0.61-0.52.
Проверять лямбда-зонд следует при повышенном расходе топлива, неустойчивых оборотах и токсичных выхлопах.
Если нет возможности заменить лямбда-зонд, можно попробовать его отключить.
При повышенном расходе топлива это может помочь.
При прогретом двигателе показания должны быть от 1.0 до 0.9.
Наши показания в норме.
При установке лямбда-зонда рекомендуется смазать резьбу графитовой смазкой.
Лямбда-зонд обычно служит около 50 тысяч километров.