Приветствие от Максимовой на канале "Игра Полигоны".
Продолжение прохождения "Сталкер: Два сердца Чернобыля".
Цель миссии - разобраться с контролером.
Встреча с зомбированными людьми.
Поиск спуска вниз.
Обнаружение открытого здания.
Открытие двери в здание.
Поиск пси-блокады.
Встреча с бывшими монолитовцами.
Задание собрать ключ севера.
Подъем на крышу.
Обнаружение контролера.
Спуск на подземный уровень.
Обнаружение аномалии.
Поиск антирадов и других предметов.
Встреча с бывшими монолитовцами.
Захват оружия и боеприпасов.
Подготовка к возможной встрече с контролером.
Поиск монолитовского тайника.
Обнаружение индуктора.
Ввод кода для открытия тайника.
Нахождение хорошего оружия и боеприпасов.
Чтение записки от Тихого.
Сортировка и сбор предметов для продажи.
Проверка состояния нового оружия.
Встреча с неизвестным персонажем.
Завершение миссии.
Полденец нанял главного героя убить опасного мутанта.
Мутант мертв, но Полденец хочет избавиться от свидетелей.
Главный герой решает уйти, так как не хочет ссориться с Дубным.
Главный герой узнает, что Дубный подставил их.
Наемник погиб из-за слишком ответственного отношения к работе.
Главный герой решает не возвращаться к Дубному.
Полденец рассказывает, что они были под контролем Монолита.
Монолит умолк, и они стали фанатиками.
Фауст единственный, кто помнит голос Монолита.
Бродяга собрал Полдень, а Дубный — его правая рука.
Дубный защищает Полдень от остальной зоны и сталкеров.
Наемников он позвал с лучшими намерениями, но вышло иначе.
Система "лайф" в игре не работает из-за багов.
NPC ведут себя как болванчики, редко что-то происходит.
В топовых проектах NPC ведут себя более реалистично.
Автор вспоминает, как узнавал о "Сталкере" из журналов.
Играл на минималках, несмотря на технические ограничения.
Несмотря на глюки, игра доставляла удовольствие.
Главный герой должен отнести КПК Бродяге.
Бродяга находится в другом месте.
Главный герой направляется к Тихому, чтобы найти продаван.
Мир разрушен, но это ложь.
Нельзя убить Бога, как нельзя убить небо.
Можно спрятаться, но ветер и дождь не прекратятся.
Фанатики и убийцы, но также храбрые воины.
Фауст обвиняется в том, что он пудрит людям мозги.
Вопрос о том, во что они превратились.
Счастье не главное, есть вещи поважнее.
Непосильная работа, лишения, чувство вины.
Когда-то все было иначе, каждый вносил свой вклад.
Несли смерть против своей воли, теперь умираем сами.
От испарений, пуль тех, кто жаждет мести.
Нужно найти потерянных братьев и привести их.
Каждый должен сделать свой выбор сам.
Вопрос о смысле жизни и горе несчастных.
Бродяга спас, но теперь убивает.
Раскол в сообществе, спор о прошлом и будущем.
Фауст помнит монолит и счастье, но это могло быть иллюзией.
Дикий остров открыт для тех, кто передумает.
Индуктор направляет сигнал, но сначала нужно включить станцию.
Ключи доступа у военных на АЗИМУТе.
Фауст замешан в истории, но Скиф верит ему.
Оружие – подарок в счет будущего, гильза – в счет прошлого.
Полдень не враг, каждый отвечает за свой выбор.
Задание на поиск компактной пси-установки.
Установка под запретом, но можно достать на Кордоне.
Военные могут знать, где искать.
Путь через Затон и Кордон.
Поиск Торфа на старом КПП.
Военные не будут общаться, нужно идти обратно.
Обзор оружия у торговца.
Винтарь, пистолет, отсутствие глушителя.
Решение сначала подзаработать
Главный герой замечает проблемы у персонажа по имени Вася Юпитер.
Начинается основное сюжетное задание.
Герой замечает, что персонажи ведут себя как в Call of Duty.
Начинается стрельба на расстоянии.
Герой убегает, избегая опасности.
Замечает, что время не отображается на главном экране.
Герой заходит в убежище и слушает музыку.
Вспоминает, как полюбил песню из трейлера "Стражей Галактики".
Герой замечает место, которое видел в прошлой серии.
Находит труп и собирает бинты.
Герой слышит стрельбу и запрашивает подкрепление.
Находит ключ от подвала и решает исследовать его позже.
В подвале герой находит много трупов и гранаты.
Решает взять оружие с прицелом для дальнейшего использования.
Герой предполагает, что бывшие монолитовцы устроили свару.
Исследует оружие и решает, что ему нравится его отдача.
Герой находит КПК с записями о состоянии маршрутизатора на станции "Азимут".
Получает ключ доступа к системе "Азимут".
Герой тестирует новое оружие и прицел.
Решает сохранить игру, чтобы сэкономить патроны.
Герой замечает снайпера и ищет укрытие.
Пытается обезвредить взрывчатку, но она взрывается.
Герой замечает движение и решает поговорить с противником.
Попытка обезвредить растяжку не удалась.
Вторая растяжка сработала.
Через раз обезвреживание срабатывает.
Успешное обезвреживание растяжки.
Переход на крышу.
Фома говорит о монолитах и смерти во славу их.
Упоминает сканер на диком острове и слабость иммунитета.
Нейросеть иногда ошибается, как и люди.
Фома угрожает убить главного героя.
Главный герой решает уйти, чтобы не брать грех на душу.
Главный герой забирает оружие СВД.
Планирует установить индуктор.
Скиф сообщает о последнем сообщении отправителя.
Упоминается Фауст и его действия.
Главный герой экспериментирует с аномалиями.
Обнаруживает поле аномалий и осколки.
Обсуждение раскола Монолита.
Предположение о конфронтации между Вартой и Монолитом.
Главный герой прибывает в Затон.
Обнаруживает артефакт "жуткий камень".
Главный герой исследует нефтяные вышки.
Обнаруживает ржавые шланги и ковш.
Главный герой вспоминает детство и трубы в городе.
Размышляет о безопасности и высоте труб.
Главный герой завершает видео.
Призывает подписываться на канал и ставить колокольчик.