Вебинар посвящен оптимизации и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Проект посвящен грузоперевозкам, анализ проводится за последние 90 дней.
Вебинар полезен предпринимателям, начинающим и опытным специалистам по Яндекс.Директ.
Анализ начинается с целей: макро- и микроцели.
Составляется таблица соотношения микро- и макроцелей.
Пример: ключевые цели "создан заказ" и "все формы".
Цели настраиваются через составные цели и условия "или".
Для оптимизации нужно 10 достижений цели в неделю.
Пример: 29 конверсий по цели "все формы" и 20 по цели "создан заказ".
Конверсия из цели "все формы" в цель "создан заказ" составляет 28%.
Валидность заявок проверяется менеджерами по продажам.
Пример: из 29 заявок 20 были валидными.
Использование отчета "Директ сводка" для анализа целей.
Выбор целей для анализа: макро- и микроцели.
Пример: конверсия из цели "все формы" в цель "создан заказ" составляет почти 50%.
Анализ целей для выбора лучшей для оптимизации.
Пример: выбор макро- и микроцелей для анализа.
Использование отчета "Директ сводка" для понимания корреляции между целями.
Рассматривается цель "клик по номеру телефона" и "звонок".
Конверсия по "звонку" составляет 30%, что недостаточно для оптимизации.
Для оптимизации нужно минимум 10 достижений цели в неделю.
Микроцель "клик по номеру телефона" и макроцель "звонок" не подходят для оптимизации.
Зависимость между целями: 30% людей, кликнувших на номер телефона, звонят.
Анализ проводится с помощью инструмента "отчет директ сводка".
Анализ данных за квартал с использованием атрибуции "первый переход к кросс девайс".
Выбор ключевой цели "серый заказ создан".
Анализ компаний по количеству созданных заказов.
Сравнение рекламных кампаний по количеству конверсий и стоимости.
Ретартинг "максимум конверсии" с оплатой за конверсию не окупился.
Отключение ретартинга и анализ других кампаний.
Анализ групп ключевых слов в рекламных кампаниях.
Сравнение групп по количеству конверсий и стоимости.
Применение правила "икс два икс три" для анализа групп.
Средняя стоимость заявки составляет 1600 рублей.
Необходимо найти группы ключевых слов, где стоимость заявки превышает 3000 рублей.
Важно учитывать процент конверсии и сравнивать его с целевыми значениями.
Группы с высокой стоимостью и низкой конверсией могут быть отключены.
Важно учитывать количество конверсий и их валидность.
Группы с низкой конверсией и высокой стоимостью могут быть оставлены для дальнейшего анализа.
Фильтрация по расходу и конверсии помогает оптимизировать рекламные кампании.
Группы с высоким расходом и низкой конверсией могут быть отключены.
Важно учитывать все показатели для принятия решений.
Анализ объявлений по стоимости и конверсии.
Объявления с высокой стоимостью и низкой конверсией могут быть отключены.
Важно учитывать соотношение между заявками и валидными заявками.
Использование дополнительных фильтров для принятия решений.
Важно учитывать все показатели, включая процент конверсии и валидность заявок.
Объявления с высокой стоимостью и низкой конверсией могут быть отключены для экономии бюджета.
Тестирование объявлений для улучшения результатов.
Остановка объявлений с высокой стоимостью и низкой конверсией.
Использование данных для принятия решений о дальнейших действиях.
Рассматривается перевозка контейнера три тонны.
Одно объявление остановлено, другое работает.
Анализируются показы и расход средств по объявлениям.
Ошибки при выборе групп для анализа.
Ключевые слова влияют на показы объявлений.
Важно следить за наличием рекламного бюджета.
Анализ конверсий и расходов по ключевым словам.
Использование автотартинга и его влияние на результаты.
Сравнение конверсий по ключевым словам и автотартингу.
Анализ расхождений по ключевым словам.
Определение ключевых слов с высокой эффективностью.
Фильтрация ключевых слов по расходу и конверсиям.
Анализ расходов по ключевым словам.
Фильтрация ключевых слов с высоким расходом.
Возможность использования ретартинга аудитории для улучшения результатов.
Мастер отчетов - основной инструмент для анализа данных.
Можно выбирать группировку по целям, компаниям, группам и объявлениям.
Анализ проводится по воронке: компания, группа, объявления, ставки и фразы.
Можно анализировать объявления по конверсиям и рентабельности.
Важно учитывать ключевые показатели: показы, клики, расходы, средняя цена клика.
Средняя цена клика составляет 80 рублей.
Фильтрация по компаниям позволяет анализировать данные по одной рекламной кампании.
Средняя позиция показа объявления - 3%, клика - 1.79%.
Для улучшения показателей нужно увеличить рекламный бюджет.
Объем трафика показывает, сколько людей видят рекламу.
Для улучшения показателей нужно увеличить рекламный бюджет на 40 тысяч рублей.
Увеличение бюджета позволит улучшить среднюю позицию показа и объем трафика.
Можно анализировать заголовки и тексты объявлений.
Важно проверять уникальность заголовков и текстов.
Эксперименты с заголовками и текстами могут улучшить показатели.
Условия показа включают ключевые слова и автотаргетинг.
Автотаргетинг показывает лучшие результаты по конверсиям.
Автотаргетинг обходится дешевле и приносит больше конверсий.
Автотаргетинг использует ключевые слова для показа рекламы.
Типы соответствия: пословное и семантическое.
Пословное соответствие: ключевое слово и его продолжение.
Семантическое соответствие: синонимы и близкие по значению слова.
Условия показа: ключевое слово и тип соответствия.
В автотаргетинге тип соответствия не используется.
Можно задать условия показа и тип соответствия для понимания соответствия ключевых слов и поисковых запросов.
Отчет по поисковым запросам помогает понять соответствие ключевых слов и поисковых запросов.
Можно выбрать тип соответствия и посмотреть подобранные фразы.
Важно учитывать конверсию, цену и клики.
Категории таргетинга: автотаргетинг и брендовый трафик.
Обязательно выбрать хотя бы одну категорию запросов.
Пример: целевые запросы показали хорошие результаты.
Тип площадки: важно для анализа.
Поисковые запросы: тип соответствия и подобранные фразы.
Можно фильтровать по целям и расширять семантику.
Нецелевые запросы: добавление в минус-слова.
Пример: доставка пиломатериалов из России в Египет.
Важно исключить нецелевые запросы для улучшения таргетинга.
Выбор типа площадки и фильтра по компании.
Ретаргетинг и поиск: количество кликов и конверсий.
Ретаргетинг не сработал, поиск показал хорошие результаты.
Сравнение регионов по количеству отказов и конверсий.
Важность показателей: количество конверсий, цена цели, процент конверсии и отказа.
Анализ регионов по эффективности рекламы.
Экспорт отчета в Excel для анализа.
Использование текстовых фильтров для фильтрации данных.
Определение регионов с высокой стоимостью конверсии.
Отключение рекламы в регионах с высокой стоимостью конверсии.
Пример отключения рекламы в Хабаровске, Екатеринбурге и Калининграде.
Корректировка регионов показа в рекламной кампании.
Анализ типа устройства: десктопы, мобильные, планшеты.
Корректировка ставок по типу устройства.
Увеличение ставок для десктопов для повышения эффективности.
Рассматриваются типы устройств: мобильные устройства Android и iOS.
Конверсия с мобильных устройств iOS составляет 4%, но цена цели в два раза выше, чем у Android.
Важность количества конверсий и цены цели.
Возможность занижения ставок для мобильных устройств iOS.
Пример корректировки: минус 30% для смартфонов iOS.
Важно заполнять гугл таблицу для тестирования гипотез.
Корректировка не повлияла на цену цели.
Переход к анализу по полу и возрасту.
Важность сегмента с низкой стоимостью заявки и высокой конверсией.
Пример сегмента: женщины младше 18 лет, которые приносят 4 заявки по цене на 80% ниже средней.
Не отключать сегменты женщин и мужчин младше 18 лет при наличии рекламного бюджета.
Пример: дети могут использовать смартфоны и заказывать услуги, несмотря на возраст.
Мужчины младше 18 лет: 708 кликов и 6800 рублей затрат, но ни одной конверсии.
Важно проверять и отключать сегменты, которые не приносят пользы.
Отключение мужчин младше 18 лет с корректировкой ставок на 100%.
Фильтрация по расходу и достижение целей.
Корректировка ставок для сегментов с низкой конверсией и высокой стоимостью.
Увеличение ставок для мужчин 25-34 лет на 50%.
Фильтрация по количеству конверсий и оптимизация ставок.
Обзор всех возможных срезов аналитики и корректировка ставок.
Корректировка ставок по уровню платежеспособности.
Увеличение ставок для сегментов с высокой платежеспособностью.
Понижение ставок для сегментов с низкой платежеспособностью.
Анализ запросов без упоминания брендов и с упоминанием брендов.
Ограничение аудитории, которая заходит на сайт более трех раз.
Корректировки на основании статистики и макроцели.
Обзор всех корректировок и их влияние на стоимость клика.
Анонс следующего урока по ретаргетингу.
Призыв к подписке и комментариям.