Видео недоступно для вставки
В игре "Сталкер" есть множество ляпов и нелогичностей, которые были специально допущены разработчиками.
В ролике обсуждаются различные моменты, такие как странные погодные условия, отсутствие логики в сюжете, ошибки в анимации и другие.
В ролике обсуждаются различные странные моменты и нелогичности, такие как отсутствие логики в сюжете, странные анимации и другие.
В игре "Сталкер" есть множество странных моментов и нелогичностей, которые были допущены разработчиками.
В ролике обсуждаются различные логические ошибки и нелогичности, такие как отсутствие логики в сюжете, странные анимации и другие.
В игре "Сталкер" есть множество логических ошибок и нелогичностей, которые были допущены разработчиками.
В игре присутствуют странные свойства артефактов, например, висящий камень на поясе может повлиять на пулестойкость бронежилета.
В игре есть навязанные миссии, которые можно получить, просто находясь на локации.
В игре есть странные моменты, когда главный герой может получить награду за помощь другим сталкерам, даже если он не участвовал в перестрелке.
В игре есть моменты, когда враги теряют главного героя из виду, даже если он находится прямо перед ними.
В игре есть моменты, когда враги умирают без причины, например, после загрузки сохраненного сейфа.
В игре есть моменты, когда зрители на арене могут быть случайно убиты случайным рикошетом.
В игре есть моменты, когда главный герой всегда находится на одной частоте со своими врагами.
В игре есть моменты, когда главный герой может свободно проникать через арматуру, спускаясь в лабораторию.
Главный герой опускает все необходимые рычаги по сюжету, не докасаясь их самих, видимо, при помощи силы мысли.
В игре возникает вопрос, почему ни один из тех, кто был здесь до нас, не смог отключить ни единого пульта.
Главный персонаж пропадает, и это остается загадкой.
В игре присутствуют проблемы с текстурами, где npc застревают.
В подземелье есть чудо-печь, которая может сожрать гранату.
Вода в пространстве не фиксируется пулями, хотя она там присутствует.
В игре есть телепорты, которые могут телепортировать главного персонажа в разные места.
Главный персонаж может телепортироваться на самую высокую точку на локации ЧС.
В игре есть странные моменты, например, затвор на автомате Калашникова не отзеркаливается в ка-сцене.
В игре Сталкер нет причин нестись сломя голову, так как на оружии нет ремня.
Вороны преследуют главного персонажа, но места в зоне уже излажены.
Текст в диалоговом меню не совпадает с озвучкой.
Графические полигоны на трупах NPC кривые.
Вояки зажимают главного героя во дворе.
Голос из рации отличается от голоса NPC.
Дверь сама понимает, когда открываться.
Главный герой может перестрелять всех мутантов, но все равно говорят, что пользы от него нет.
Заплатив за обход на локацию Бар, придется платить снова.
Дверь без замочной скважины.
Шланг на громадной штуке не фиксируется пулями.
Убив электрического полтергейста, не понятно, как его тело превратилось в электричество.
Неразбиваемые большие колбы.
Находясь под паром, главный герой не обжигается.
Головокружение на 360 градусов.
Дверь на локации Бар не закрывается.
Собака кусает главного героя, но на экране отображаются царапины.
Нож в рюкзаке главного персонажа.
Моделька Арни на арене стоит неподвижно.
Главный персонаж и чудило выжили во время выброса.
Главный персонаж оказался внутри автобуса.
Главный персонаж снес забор своим ножиком, но долговцам на это наплевать.
Подготовка к боевому действию у динамита происходит при помощи проигрывания анимации обыска руки у долговца.
NPC предпочитают коллективные прогулки по зоне.
Беспричинный свет появляется на некоторых объектах.
В трубе выходит пар только в одном месте.
Голова NPC без текстуры на губе.
Подствольная граната взрывается на расстоянии, но в близком расстоянии не взрывается.
Режим подствольного гранатомета автоматически убирается во время бега и возвращается в боевое состояние во время ходьбы.
Оружие само понимает, когда быть готовым к бою.
Главный герой может перейти на другую локацию, находясь на грани жизни и смерти.
Артефакт спавнится в аномальных местах, но неясно, как он заспавнился в данном случае.
NPC может проигрывать анимацию с биноклем, хотя на самом деле его нет.
Главный персонаж моргает кончиками глаз.
Фонарик на лбу главного героя включается при помощи силы мысли.
Главный персонаж может бегать сквозь стены.
Некоторые кусты выросли прямо на автомобилях.
Главный герой может убить NPC, не испортив отношения с группировкой.
Главный герой может бежать назад.
В игре есть невидимые двери и объекты.
Главный персонаж может выбросить оружие на арене.
Главный персонаж может подбросить БТР.
Главный персонаж может передергивать несуществующий затвор у Гаус-пушки.
Главный персонаж может подбросить гранату, хотя по логике она должна упасть за шиворот.
Главный герой может перейти на другую локацию, прикоснувшись к стене.
Главный герой Меченый добирается до лаборатории, где находится установка для исследования.
Профессор Сахаров связывается с героем, когда тот проникает в подземелье.
В игре есть обидные факты, например, главный герой не может забрать пистолет из кобуры.
В игре есть графические баги, например, царапины на воротах превращаются в теневые пятна.
Главный герой может телепортироваться в определенное место.
NPC может появляться из ниоткуда и пропадать в никуда.
NPC может стрелять из гаус-пушки, не нажимая на спусковой курок.
В игре есть отзеркаленные номера на оружии.
В игре есть баги с текстурами и номерами на вагонах.
Главный герой может найти слово из трех букв, отраженное в зеркальном отражении на столбе.
В игре есть дублированные объекты, которые можно найти на карте зоны.
В игре есть баги с подствольными гранатами, которые могут быть использованы сразу все тридцать.
В игре Сталкер Тем Чернобыля можно встретить хлеб Брейт, который нельзя съесть, и колбасу такого же типа.
В игре Сталкер Тем Чернобыля есть задание убить стрелка, но на фотографии изображен призрак.
В игре Сталкер Тем Чернобыля дождь идет, но лучше почему-то нету.
В игре Сталкер Тем Чернобыля оружие Абакан написано через букву "о", но в меню игры оно написано через "а".
В игре Сталкер Тем Чернобыля артефакт Пружина при выбросе из рюкзака создает звук удара об металл.
В игре Сталкер Тем Чернобыля артефакт Лунный свет при выбросе из рюкзака создает звук биения стекла.
В игре Сталкер Тем Чернобыля артефакт Огненный шар при выбросе из рюкзака создает звук металла.
В игре Сталкер Тем Чернобыля артефакт Кристалл при выбросе из рюкзака создает звук биения стекла.
В игре Сталкер Тем Чернобыля артефакт Вспышка при выбросе из рюкзака создает звук биения стекла.
В игре Сталкер Тем Чернобыля некоторые бочки исчезают и появляются на глазах.
В игре Сталкер Тем Чернобыля npc без труда проникает сквозь тела друг друга.
В игре Сталкер Тем Чернобыля металлические штыри, торчащие из места, не фиксируются пулями.
В игре Сталкер Тем Чернобыля окна, в которые летят пули, не фиксируются.
В игре Сталкер Тем Чернобыля npc летает по воздуху.
В игре Сталкер Тем Чернобыля трава прорастает сквозь металлические трубы.
В игре Сталкер Тем Чернобыля дверь без замочной скважины, дверной ручки и петель.
В игре Сталкер Тем Чернобыля ящик с металлической текстурой, но без соответствующих подпорок.
В игре Сталкер Тем Чернобыля длинная металлическая труба без подпорок.
В игре Сталкер Тем Чернобыля дверь, собранная из четырех дверей.
В игре Сталкер Тем Чернобыля металлические шкафчики, одна из дверей которых проникает сквозь стену.
В игре Сталкер Тем Чернобыля аптечки, которые игра считает бинтами.
В игре Сталкер Тем Чернобыля с одной стороны текстурная дыра, с другой стороны установлен кирпич.
В игре Сталкер Тем Чернобыля подствольный гранатомет в