• Обсуждение нарушений в восприятии, таких как несформированность предметного гнозиса, импульсивность в гностической сфере, фрагментарность восприятия, псевдоагнозии, ошибки восприятия пространственных признаков зрительных стимулов, слабость акустического внимания, игнорирование одной стороны зрительного пространства, трудности симультанного синтеза, ошибки идентификации эмоций по знаку или качеству, нарушение просоки речи, нарушение плавности речи, неразвитость и бедность речи, нарушение грамматического оформления высказывания, поиск номинаций, инертность, выражающаяся персиверациями, импульсивность в речевых выборах, низкая продуктивность, активность заучивания, наличие конфуляции, трудности включения в процесс запоминания, звуковые и семантические замены, не запоминание последовательности элементов, не запоминание смысловых элементов текста, трудности усвоения двигательной программы, необходимость подсказки для воспроизведения усвоенной двигательной программы, невозможность усвоения двигательной программы, невозможность понять смысл сюжетной картинки, замедленное понимание с подсказкой, импульсивность при анализе картинки или рассказа, невозможность понять смысл рассказа, не сформированность процесса обобщения, импульсивность при решении задач на обобщение, инертность при решении задач на обобщение. 