На панели приборов пропала индикация 4WD.
Тумблер переключения между задним и полным приводом был заменен на кнопку.
Проблема оказалась в переднем редукторе, а не в электросигнале.
Редуктор закреплен снизу к раме и удерживается карданом.
Для демонтажа нужно открутить колеса, снять шаровые и вынуть шрусы.
Электрика легко отсоединяется, но запчасти для ремонта дефицитны.
Редуктор можно купить на AliExpress, но запчасти для него в дефиците.
Автомастерские имеют запасы, но в розничных магазинах запчастей нет.
Решили обратиться в мастерские для ремонта.
Из 20 мастерских откликнулись 6-7, но 4 отказались.
Выбрали ближайшую мастерскую и отвезли туда квадроцикл.
Оказалось, что предыдущий владелец включал полный привод на ходу, что привело к поломке.
В редуктор нужно заливать моторное масло 10W40, а не гипоидное трансмиссионное.
Масло нужно менять хотя бы раз в сезон.
Ремонт переднего редуктора стоит около 7000 рублей, но запчасти – главная проблема.
Шрусы из редуктора могут закипать, и их сложно вынуть.
Важно бережно относиться к квадроциклу и менять масло вовремя.
Переключаться на полный привод можно только на стоящем квадроцикле.
Видео полезно для тех, кто хочет избежать проблем с передним редуктором.
Подписывайтесь на канал для получения полезных советов.