Видео недоступно для вставки
Приветствие зрителей и объявление о новом выпуске.
Приезд на место, где находится поезд "Сапсан".
Встреча с сопровождающим Владимиром, который расскажет о поезде.
Поезд проходит обслуживание: моют, загружают еду.
Поезд скоро отправится на Ленинградский вокзал для посадки пассажиров.
Владимир объясняет механическую часть поезда, включая автосцепку.
Сравнение автосцепки с метрополитеновской.
Описание дисковых тормозов на моторных вагонах.
Количество моторных вагонов в составе и их мощность.
Переход в кабину машиниста.
Описание места помощника машиниста и его кнопок.
Обзор мониторов и систем управления поездом.
Описание силовой схемы и конфигурации поезда.
Контроль нештатных ситуаций и схема аварийной тяги.
Система автоведения и обогрев лобового стекла.
Управление тяговыми усилиями и их повышение.
Монитор, внедренный в России, и его связь с системой безопасности.
Поезд имеет более информативный экран и функции.
Возможность полной и сокращенной проверки тормозов.
Автоматическая проверка тормозов в режиме горячего отстоя.
Переключение между передней, задней и двумя сторонами видеокамер.
Возможность просмотра видео из купе начальника поезда.
Тумблер для включения и выключения приемника.
Задание максимальной скорости поезда.
Освещение кабины и блокировка дверей.
Машинист разблокирует двери при прибытии на станцию.
Подача песка под первую ось и подвеска состава.
Регулировка яркости кнопок и прожекторов.
Включение красных и белых фар.
Управление буферными огнями и ксеноновыми фарами.
Включение самого яркого прожектора при следовании ночью.
Отключение самого яркого прожектора для тусклого освещения.
Включение красных фар при стоянке в пункте оборота.
Видеорегистратор, камера и тифон.
Управление дворником и две кнопки, как у помощника машиниста.
Стеклоочиститель и подача воды регулируются.
Ускорение и торможение управляются разными рычагами.
Машинист использует два рычага для управления поездом.
Тормозная система электродинамическая и пневматическая.
Машинист выбирает, как тормозить, в зависимости от ситуации.
При скорости ниже 10 км/ч используется только пневматика.
Давление в тормозной системе выше на моторных вагонах.
Максимальное давление может достигать 3.8 атмосфер.
Экстренное торможение вызывает сильное шипение.
В кабине тихо, на улице слышно шипение.
Режимы работы тормозов: нормальный, пропорциональный, тупиковый.
Режим чистки дисков позволяет чистить их на ходу.
Климат-контроль автоматически поддерживает температуру 23 градуса.
Вентиляция кабины и климат-контроль работают аналогично метро.
Температура в салоне регулируется в пределах плюс-минус два градуса.
Открытие переднего обтекателя для сцепки.
Контроль машиниста с помощью системы бдительности.
Система не работает на экстренное торможение.
Машинисту надевается специальный браслет для контроля его состояния.
Пассажиры могут попросить машиниста сделать стекло прозрачным, чтобы видеть, что происходит в кабине.
В кабине есть кнопки для проверки индикаторов и включения стояночного тормоза.
В кабине машиниста есть две форточки, но они редко используются из-за постоянной работы климатической установки.
Форточки открываются легко, как у самолета.
В первом отделении поезда есть места, которые раскладываются в два лежачих места.
Пассажиры обязаны выкупить два места, даже если едут одни.
В купе есть большое зеркало и блок управления освещением и мониторами.
Пассажирам выдаются планшеты для просмотра фильмов и использования интернета.
В купе есть розетки на 220 вольт и USB-розетки.
Первый класс вагона имеет отделку из нержавеющей стали и подсветку.
Сиденья в первом классе удобные и позволяют пассажирам комфортно ехать.
Сиденья имеют поясничную опору, что позволяет пассажирам комфортно ехать.
Поездка в Ленинград стоит того, чтобы воспользоваться этим классом.
В вагоне есть индивидуальное освещение для чтения.
Столик с мультимедиа и розеткой для зарядки.
В первом классе чисто, ковролин, полочки для сумок.
В бизнес-классе есть мини-переговорочные и двухместные сьюты.
Сиденья имеют настройки, но попроще, чем в первом классе.
Звонок для вызова проводника.
В бизнес-классе можно слушать радио и смотреть фильмы на мониторах.
Вешалка для одежды и подставка для планшета.
Удлинитель для ноутбука и подстаканник.
В эконом-классе сиденья не кожаные, но удобные.
Управление мультимедиа, но нет фонарика.
Переговорный пункт модернизирован для звонков машинисту и проводнику.
Межвагонный переход для проводника.
Вагон-ресторан с лимитом на питание.
Кожаные сиденья для пассажиров, тканевые для других.
Кухня с беспроводным зарядным устройством.
Купе начальника поезда с внутренними камерами и радиостанцией.
Начальник поезда контролирует весь поезд.
Детский вагон с разноцветными креслами и нарисованной железной дорогой.
Игровая зона с консолями и интерактивными игрушками.
Специальные наборы для раскрашивания и журналы.
Место для крепления колясок и мини бизнес-класс перед кабиной машиниста.
Кабина машиниста сразу за дверью.
Возможность изменения цвета интерьера.
Бизнес-класс всегда полностью выкуплен, поезда ходят часто.
В следующей серии будет обзор кабины машиниста и управление поездом.