Неисправности автомобиля начинают нарастать лавинообразно.
Автомобиль Портер 2009 года с двигателем D4BF, пробег 380 тысяч км.
Проблемы с двигателем: течет снизу, изношен распредвал, проблемы с клапанами и рокерами.
Подняли машину на подъемнике, обнаружили, что двигатель мокрый.
Течет масло из-под щупа, переднего сальника, вакуумного насоса и генератора.
Генератор в масле, что приводит к его быстрому износу.
Разобрали двигатель, обнаружили износ распредвала и оси рокеров.
Заменены ремни, сальники и постель распредвала.
Изношена постель распредвала, но замена головки блока не требуется.
Установлены новые распредвал, ось рокеров, генератор, прокладки, ремни и фильтры.
Заменены все изношенные детали.
Надеются, что двигатель будет работать без проблем.
Завершили ремонт, установили новый щуп и сальник.
Завели двигатель, он работает ровно, без троения и дыма.
Владелец доволен результатом, стоимость ремонта составила 21,650 рублей.
Неисправности связаны с нерегулярным обслуживанием автомобиля.
Важно регулярно регулировать клапаны, чтобы избежать износа распредвала.
Неисправности нарастают лавинообразно, приводя к серьезным проблемам.
Стоимость запчастей составила 45 тысяч рублей, самый дорогой элемент - генератор.
Призывают подписываться на канал и оставлять комментарии.
Роман прощается с зрителями и напоминает о важности своевременного обслуживания автомобилей.