Прогреваем мотор до рабочей температуры.
Откручиваем пробку маслозаливной горловины.
Срываем пробку масляного поддона и готовим емкость для слива масла.
Используем пробку с магнитом для сбора мелкой пыли.
Оставляем масло стекать на 10 минут.
При наличии шприца можно откачать остатки масла из поддона.
После слива масла убираем остатки, обезжириваем и закручиваем пробку.
Масляный фильтр находится под выпускным коллектором.
Откручиваем фильтр только на остывшем моторе.
Подкладываем емкость под днище автомобиля для сбора масла.
Используем съемник, удлинитель и трещетку для снятия фильтра.
Удаляем защитную пленку с фильтра.
Смазываем уплотнительное кольцо маслом.
Устанавливаем новый фильтр, закручиваем от руки и затягиваем до упора.
Заливаем синтетическое масло 5W40 объемом 3 литра.
Даем маслу стечь 1-2 минуты и проверяем уровень.
Заводим машину и даем поработать на холостом ходу 1-2 минуты.
Проверяем на утечки из-под фильтра и пробки.
Замена масла на моторе 5A аналогична.
Благодарим за просмотр и желаем удачи.