Видео недоступно для вставки
Олеся Судзиловская могла бы стать успешной гимнасткой, но случайно попала на пробы в кино.
Несмотря на неприятные ощущения, она поступила в школу-студию МХАТ и стала актрисой.
Сегодня она в гостях у ведущей.
Ведущая рада видеть Олесю и отмечает её талант и красоту.
Олеся благодарит своих педагогов и родителей за поддержку.
Олеся родилась в семье инженеров, но её бабушка занималась творчеством.
Олеся занималась спортивной гимнастикой с четырёх до шестнадцати лет.
Папа хотел, чтобы она была похожа на Ольгу Корбут, но Олеся выбрала художественную гимнастику.
Папа водил Олесю в спортивную школу, несмотря на холод и трудности.
Тренер Лариса Фёдоровна мотивировала Олесю быть лучшей.
В Москве Олеся столкнулась с более высокими требованиями и трудностями.
В Зеленограде Олеся была серой мышкой, но в Москве её полюбили педагоги.
Классный руководитель Виктория Яковлевна Каплан и другие педагоги вдохновляли Олесю.
Олеся была отличницей и дружила с другими отличницами.
Олеся случайно попала на пробы в кино благодаря помощнику режиссёра.
После проб её утвердили на роль в фильме "Посредник".
Первый опыт на съёмочной площадке был сложным, но запоминающимся.
После съёмок Олеся вернулась в спорт, но позже перешла в театр Ильи Резника.
Спектакль "Игры в распутина" был феерией, но не состоялся из-за личных и организационных причин.
Мама Олеси настояла на её поступлении в театральный институт.
Поступление в театральный институт было важным этапом в жизни.
Мама привела в Московский социальный университет, где был театральный факультет.
Конкурс был своеобразным: педагоги наблюдали за движениями и реакциями студентов.
Обучение в МХАТе было долгим и унизительным.
Студенты показывали отрывки каждый день, что было тяжело.
Игорь Яковлевич Золотовицкий помог Олесе Судзиловской завоевать доверие Авангарда Леонтьева.
Авангард Леонтьев не хотел брать Олесю на курс, но она завоевала его доверие.
Студенты оставались в институте ночевать и выполняли все задания.
Педагоги были честными и требовательными, что помогло студентам стать профессионалами.
Игорь Золотовицкий предложил Олесе роль учительницы в пьесе Петрушевской.
Олеся преобразилась, сделав прическу и надев очки, чтобы соответствовать роли.
Роль учительницы помогла ей выразить внутреннее содержание и избавиться от комплексов.
Олеся попала в театр Маяковского благодаря режиссеру, который отбирал студенток для своих спектаклей.
В театре она столкнулась с требовательным и громким режиссером, который кричал на всех.
Репетиции спектакля "Дети Ванюшины" длились 14 лет, и все женщины из театральных вузов стремились получить эту роль.
Олеся Удзинска начала репетировать роль Розалинды, несмотря на трудности.
Партнерша помогла ей адаптироваться, и они начали репетировать вместе.
Олеся вспоминает, как партнерша помогала ей на сцене, несмотря на трудности.
Режиссер делал замечания Олесе, находясь в зрительном зале.
Олеся поняла, что нужно было сделать, и режиссер объяснил ей.
Режиссер был близок и помогал ей, несмотря на трудности.
Олеся вспоминает фильм "Мусорщик" как свою визитную карточку.
Работа с Алексеем Гуськовым и Георгием Шенгелия была сложной, но интересной.
Съемки в Ярославле были тяжелыми, но актриса справилась с трудностями.
Олеся делится опытом работы с режиссером, который был азартным и интенсивным.
Она полностью отдавалась роли, что привело к неожиданным проявлениям характера.
Работа на съемочной площадке была тяжелой, но актриса и ее коллеги держались вместе.
Олеся рассказывает о своих детях и их отношении к фильмам.
Дети любят смотреть фильмы с ее участием, но не все.
Олеся и ее семья проводят время вместе, занимаясь различными активностями.
Олесе желают успехов в будущем, включая роли Марии Стюарт и Бабы-Яги.
Она благодарит за поддержку и пожелания, выражая благодарность своим педагогам.
Олеся подчеркивает важность правильных педагогов для актера.