Видео недоступно для вставки
Снимаем колесо.
Откручиваем ступичный болт головкой на 13, стопоря тормозной диск отвёрткой или нажимая на педаль тормоза.
Выкручиваем три болта, крепящие шаровую опору к рычагу.
Вынимаем поворотный кулак из рычага.
Если привод плотно сидит в ступице, выбиваем его молотком.
Отсоединяем скобу, крепящую подвесной подшипник, открутив две гайки головкой на 13.
Вынимаем привод, сдергивая его с посадочного места.
Зажимаем вал в тисках, отсоединяем хомуты для удаления порванного пыльника.
Сбиваем наружную гранату, ударяя по шрусу в внутреннюю звёздочку.
Преодолеваем усилие стопорного кольца, используя молоток и кувалду.
Разбираем шрус, используя шестигранник.
Вынимаем все шарики.
Промываем шрус бензином и очистителем карбюратора.
Собираем шрус, используя смазку.
Устанавливаем обойму в шрус, смазывая внутреннюю часть.
Разворачиваем обойму плоской стороной наружу.
Собираем шарики обратно, используя рычаг для удобства.
Разрабатываем шрус после установки шариков.
Одеваем пыльник и стопорное кольцо.
Набиваем смазку в шрус и под пыльник.
Устанавливаем шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца.
Натягиваем пыльник до посадочных мест на валу.
Фиксируем пыльник хомутами.
Заводим привод на место, аккуратно вставляя его в коробку передач.