Автор собирается разобрать дроссельную заслонку и ответить на вопросы подписчиков.
Демонтирует заслонку и отвечает на первый вопрос: не держать заслонку электронной частью вниз при чистке.
Контактная группа в идеальном состоянии, следов масла нет.
Внутри заслонки все чисто и сухо, шестерни без видимых износов.
Шестерня имеет потемнение в месте соприкосновения с моторчиком, автор развернет шестерню на 180 градусов при установке.
Автор обсуждает второй вопрос: почему он двигает диск заслонки при мойке.
Пружина внутри заслонки обеспечивает достаточное усилие для предотвращения поломок.
Автор подчеркивает, что если есть сомнения, лучше не трогать диск заслонки.
Заслонка рассчитана на долгий срок службы, но возможны износ вала и зубьев.
Моторчик может выйти из строя из-за пригорания щеток к коллектору.
Масло на графитовых дорожках также может вызвать ошибки.
Автор собирает заслонку, развернув диск на 180 градусов для равномерного износа.
Машина заводится сразу после установки заслонки, что подтверждает её работоспособность.
Автор объясняет, почему использует атмосферную машину для демонстрации.
Заслонка самокалибруется при включении зажигания, что подтверждает её исправность.
Автор желает зрителям легких ремонтов и долгих сроков службы заслонок.