Автор завершает прохождение игры Sonic.
Он выражает недовольство необходимостью переснимать одни и те же серии.
Перед завершением игры автор заглядывает в музей.
В музее можно покупать иллюстрации, ролики и музыку из других игр.
Автор показывает анимации персонажей и их взаимодействие.
В видеороликах есть дополнительный контент, включая скетчи и иллюстрации.
Автор рассказывает о персонажах игры: Сонике, Тейлсе, Наклзе и докторе Эгмане.
Описывает их характеры и способности.
Упоминает, что некоторые персонажи стали более продвинутыми по сравнению с классическими играми.
Автор завершает последние восемь процентов игры.
Он посещает локацию Лава Рифзонна, которую уже посещал ранее.
Отмечает, что в игре есть спрайты, которых нет в других версиях.
Автор критикует разработчиков за отсутствие обновлений и исправлений.
Он отмечает, что в игре больше пропастей и давилок, чем в других версиях.
Выражает сожаление о необходимости переснимать серии из-за плохого качества звука.
Автор подводит итоги и выражает недовольство необходимостью переснимать серии.
Он отмечает, что Соник всегда полон сил и готов к приключениям.
Завершает видео, упоминая, что впереди еще много игр, которые он будет портить летсплеями.
Автор признает, что его летсплеи будут унылыми из-за его раздражающих дефектов.
Он извиняется за это и объясняет, что его летсплеи объективно будут унылыми.
В игре есть секретный проход, который позволяет пройти верхним путем.
Автор собирает кольца и наслаждается атмосферой битвы.
Он критикует разработчиков за баги и отсутствие улучшений.
Вспоминает, как гусик сам себя убивает на потеху ежику.
Эмуну перекрасили глаза, что вызвало у автора вопросы.
Автор критикует игру за баги и отсутствие улучшений.
Он упоминает, что соник не может пробить броню гусика.
Автор исследует бонусный уровень и собирает кольца.
Он сталкивается с багами и зависаниями игры.
В конце видео он завершает летсплей, критикуя игру и разработчиков.
Автор показывает, как можно пропустить мини-боссов и добраться до конца уровня с помощью гиперсоника.
Локация атмосферная, но разработчики часто используют одни и те же элементы.
Ностальгические уровни в игре обязательны, несмотря на то, что их можно пропустить.
Ностальгические уровни включены в стоимость игры, даже если их не проходить.
Автор выражает скептицизм по поводу игры, но надеется на лучшее.
Судьба Наклза остается неизвестной, так как его путь в сюжете не показан.
Гуся расстраивается из-за присутствия Стейлса и становится более жестоким.
Автор использует срез, который позволяет пропустить уровень, но разработчики исправили его, добавив пружинку.
Автор наслаждается прохождением, несмотря на критику.
Локация вызывает ощущение огромной бездны, что редко встречается в играх.
Автор критикует боссов из Sonic Mania, считая их нечестными.
Разработчики изменили фон, сделав его менее интересным.
Автор исправляет ошибки и использует гиперсоника для прохождения.
Бонус-уровень не приносит полезных предметов, кроме щитов.
Автор хочет собрать кольца для финального босса.
Автор собирает кольца для финального босса, несмотря на изменения в графике.
Разработчики переписали финального босса, но автор все равно хочет собрать все кольца.
Автор готовится к финальной битве, надеясь на лучшее.
Босс имеет два щита, что усложняет его поражение.
Автор вспоминает, как в детстве не мог пройти этот уровень.
Лисичка постоянно мешает, что вызывает раздражение.
Разработчики добавили много ненужных элементов.
Автор пытается победить босса классическим методом.
В итоге босс побежден, и начинается финальный уровень.
Финальный уровень эпичен и уникален.
Автор сравнивает его с другими играми про Соника.
Уровень полон мусора и обломков, что вызывает раздражение.
Автор показывает, как можно пройти уровень реалистично.
Вспоминает, как в детстве не знал, как использовать ракеты.
В итоге босс побежден, и мир спасен.
Музыка из бета-версии звучит скромно.
Автор подводит итоги эпохи классики.
Остров спасен, но снова падает, что вызывает разочарование.
Ремастер вызывает разочарование из-за отсутствия новых деталей.
Все новые элементы уже были в мобильных ремастерах.
Автор считает, что это переиздание без контента.
Соник и Наклз побеждают Гуся.
Гуся становится классикачеровским и ищет каменные таблички.
Последняя кат-сцена показывает набор рандомных сцен.
Автор подводит итоги прохождения всех игр.
В музее можно посмотреть особую концовку.
Видео завершается на позитивной ноте.
Видеоролики показывают те же сцены, что и ранее.
Титры переиздания не проигрываются автоматически.
Летсплей игры Sonic the Hedgehog признан унылым.
Планируется съемка других игр, таких как Strays и Clown.
Летсплей считается пустой тратой времени.
Выводы по игре: мало контента, неоправданная цена.
Переиздание не оправдало ожиданий, лучше бы сделали уникальную игру.
Благодарность за доступ к игре в Steam.
Признание, что летсплейщик из автора плохой.
Надежда, что переиздание не будет переиздано в будущем.
Прощание с классикой и ожидание новых игр.
В России не получится заплатить за ностальгию по Sonic.
Благодарность зрителям за просмотр.
Прощание с классикой и переход к новым играм.
Призыв к зрителям ждать новых игр и развлечений.