Приветствие от Александра, руководителя сервисного центра отдела гарантии.
Тема видео: правильная обкатка подвесного лодочного мотора.
Проверка наличия масла в редукторе.
Использование нейлоновой стяжки для проверки.
Доливка масла при необходимости.
Использование чистого 92-го бензина без смешивания с маслом.
Заливка масла в картер в соответствии с требованиями производителя.
Проверка уровня масла без закручивания щупа.
Расчет необходимого количества масла для обкатки.
Использование масла для водомоторной техники с допуском TC-W3.
Запрет на использование масла для бензоинструмента.
Помещаем двигатель в воду, кавитационная пластина под водой.
Запуск мотора и работа на холостых оборотах 5-10 минут.
Увеличение оборотов до 1500 на 50 минут, затем отдых 20 минут.
Второй час работы повторяет первый.
Контроль системы охлаждения и работы термостата.
Работа на 1500 оборотах с перегазовкой каждые 15 минут.
Отдых 20 минут после каждого часа работы.
Работа на 1500 оборотах с перегазовкой каждые 15 минут.
Обкатка редуктора: 45 минут вперед, 15 минут назад.
Отдых 20 минут после каждого часа работы.
Пропорции масла после обкатки: 50 к 1.
Осмотр двигателя, очистка свечей, замена масла в редукторе.
Обкатка важна для ввода мотора в эксплуатацию.
Нарушение рекомендаций может привести к поломке или ухудшению характеристик мотора.
Видео показывает, как обкатать подвесной лодочный мотор.
Возможность самостоятельной обкатки или обращения к профессионалам.
Призыв ставить лайки, подписываться на канал и управлять своей лодкой самостоятельно.