Приветствие подписчиков и описание автомобиля ВАЗ классика.
Автомобиль практически разобран, остались только кузов и элементы подвески.
Сложности при замене амортизаторов из-за отсутствия двигателя, коробки и моста.
Откручивание гайки штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
Подвеска должна быть нагружена для облегчения откручивания гайки.
Откручивание гайки и снятие шайбы с подушкой.
Переход к нижней части автомобиля для откручивания гаек крепления амортизатора.
Откручивание двух гаек крепления амортизатора снизу.
Использование проникающей смазки для облегчения откручивания.
Снятие амортизатора и отложение его в сторону.
Подготовка к установке нового амортизатора.
Снятие старого кронштейна и установка нового на новый амортизатор.
Установка подушки и наживление нижних гаек.
Закручивание нижних гаек и установка резинки с шайбой.
Нагружение подвески для правильной установки штока.
Закручивание гайки штока и удерживание его от проворачивания.
Закручивание нижних гаек до конца.
Аналогичная процедура для другой стороны автомобиля.
Призыв следить за обновлениями канала и подписываться.