Видео предназначено для тех, кто хочет самостоятельно заменить цепь ГРМ на Kia Rio 2013 года с пробегом 150 тысяч километров.
Рекомендуется обратиться в сервис, если есть сомнения.
Начинаем с откручивания декоративной крышки и индивидуальных катушек зажигания.
Снимаем подушку двигателя, состоящую из трех частей.
Ослабляем натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
Снимаем фишку с датчика, генератора и компрессора кондиционера.
Снимаем генератор, ослабив нижний болт.
Снимаем шкив коленвала и помпы с помощью пневмогайковерта.
Откручиваем помпу и сливаем антифриз.
Снимаем боковую крышку двигателя и клапанную крышку.
Заменяем сальник коленвала, который подтекал.
Откручиваем натяжитель цепи и сравниваем его с новым.
Снимаем старую цепь и устанавливаем новую, проверяя метки.
Устанавливаем новые сальники и промазываем герметиком.
Устанавливаем все в обратном порядке и заводим автомобиль.
Замена цепи ГРМ завершена успешно.