Автор начинает с дифирамбов мотоциклам и своему увлечению.
В конце сентября автор рекомендует выбирать между KTM и Husqvarna.
Видео ответит на вопросы о выборе между KTM и Husqvarna, а также о кросс-кантри версии.
Автор начинает обзор мотоцикла Husqvarna 330.
Husqvarna всегда была особенной маркой, но сейчас имеет свои нюансы.
Мотоцикл имеет хрустальный подрамник и специфичную диванность.
Автор показывает место с большим количеством техники и запчастей.
Мото-велоцентр предлагает широкий выбор мотоциклов и запчастей.
Возможность заказать мотоцикл и получить его в рассрочку.
Husqvarna - одна из старейших марок мотоциклов, основанная в 1900-х годах.
Мотоцикл на тесте - последнее поколение, оснащенное передовыми технологиями.
Проблемы с гидравликой, но сейчас они решены.
Husqvarna более оснащенная и мягкая, подходит для новичков.
Проблемы с подрамником решены, мотоцикл более предсказуем.
Внешний вид мотоцикла нравится автору больше, чем у KTM.
Formula X - крупнейший торговый центр для мотоциклистов в Европе.
Представлены все мировые бренды и множество мотоциклов, экипировки и запчастей.
Автор рекомендует посетить Formula X для покупки всего необходимого.
Владелец мотоцикла Husqvarna объясняет, почему выбрал его.
Husqvarna понравилась за мягкую подвеску и прогнозируемый газ.
Владелец доволен покупкой и рекомендует заниматься эндуро.
Изменившаяся форма мотоцикла, новые захваты для переноски.
Резина Michelin, но сцепление и тормоза от Brembo были бы лучше.
Резонатор и подножки на уровне, но пластик жесткий.
Тест длился более трех часов, выводы о подборе пружин.
Пружины подбираются под вес райдера с экипировкой для кросс-кантри.
Мотоцикл легкий в управлении, но сцепление и тормоза могут быть проблемными.
Мотоцикл озорной и дружелюбный, легко управляется.
Линк может цепляться за бревна, но это можно исправить.
Подвеска на стоковом масле работает хорошо, но требует обслуживания.
Возвращение к своим мотоциклам после тестов вызывает желание улучшить.
Производители постоянно предлагают новые модели, что стимулирует к улучшению.
Однозначно стоит менять TYP на TBI, так как TBI более совершенен.
Запчасти легко доступны, и мотоцикл легко обслуживается.
Кросс-кантри версия более мощная и собранная, но полная комплектация имеет больше электроники.
Выбор между кросс-кантри и полной комплектацией зависит от предпочтений.
Автор предпочитает кросс-кантри версию из-за мощности и управляемости.
Сравнение с Husqvarna: KTM предпочтительнее из-за надежности и качества.
Благодарность зрителям и приглашение на гонки.