Леоми возвращается в игру "Инкрипшен" с новым усложнением.
Новое препятствие дает 15 очков, что усложняет задачу.
В битвах с боссами будут задействованы тотемы, что делает боссов сложнее.
Вопрос о стартовых колодах и их открытии.
Леоми благодарит подписчиков за поддержку и активность.
Упоминает эксклюзивный видео по игре "Братака".
Леоми объясняет, как правильно выкладывать карты.
Упоминает необходимость ввода числа 116 на сейфе.
Делает паузу из-за болезни и продолжает подготовку.
Леоми выбирает карты для боя, включая крольчатника и скунса.
Обсуждает преимущества и недостатки различных карт.
Решает использовать скунса для уменьшения урона врага.
Леоми выбирает тотем на насекомых и начинает бой.
Использует скунса для защиты и жертвует его для усиления.
Планирует использовать белку и волка для атаки.
Леоми продолжает бой, используя белку и волка.
Обсуждает стратегию и выбор карт для улучшения.
Решает использовать крольчатника для увеличения количества карт.
Леоми завершает бой и выбирает карты для улучшения.
Обсуждает преимущества и недостатки различных карт.
Решает использовать таракана для защиты и атаки.
Леоми выбирает карты для статуэтки и защиты.
Обсуждает преимущества и недостатки различных карт.
Завершает выбор карт и готовится к следующему бою.
Существо противника занимает ячейку, если стоит напротив пустой.
Рассматриваются различные существа, включая муравья и скунса.
Обсуждается механика игры и важность знания свойств существ.
Рассматривается возможность добивания босса и выбор карт.
Обсуждаются преимущества и недостатки различных существ.
Решается, кому дать свойство богомола или таракана.
Рассматриваются статуэтки и их свойства.
Обсуждается, стоит ли брать статуэтку с полетом или защитой.
Решается, что лучше: убивать существ или использовать статуэтку.
Обсуждается первый босс и его свойства.
Упоминается механика игры, гарантирующая карту за один крови в первой руке.
Рассматривается, как заблокировать босса и использовать жабу для защиты.
Вытаскиваем белку и играем волка, нанося три урона.
Зимородок пытается украсть, но не успевает.
Ставим наживку напротив существ и играем волка, нанося четыре урона.
Босс ставит две наживки, что вызывает проблемы.
Рассматриваем возможность замены жабы на горностая.
Волк убивает ведро, появляется акула, которая убивает волка.
Ставим богомола для защиты и убираем волка.
Важно знать, что у тебя есть гарантированная карта за один к.
Это позволяет планировать и использовать дорогие карты.
У каждой карты есть уникальное скрытое свойство.
Амальгама позволяет использовать все существа.
Бог богомолов имеет тройную атаку и может быть улучшен.
Находим пещеру с набором свойств.
Рассматриваем карты с нужными свойствами: родство, кости, хп.
Вытаскиваем карты для выполнения условий.
Копировальня может копировать свойства карт.
Рассматриваем возможность скрещивания свойств.
Пытаемся нарисовать бога богомолов с нужными свойствами.
Волчонок превращается в волка, что вызывает проблемы.
Ставим белку, скунса и золотую шкурку для защиты.
Наносим урон боссу и добиваем его.
Ищем карты с нужными очками атаки и крови.
Вытаскиваем волка и две карты для атаки.
Золотая шкурка и скунс подходят для атаки, бог богомолов для крови.
Игрок испытывает трудности с картами, особенно с атакой.
Решает увеличить кп существа и сделать его танком.
Рассматривает возможность использования жабы на токование.
Игрок решает использовать жабу на токование, но она сгорает.
Рассматривает удаление карты и использование тотема.
Выбирает элитку и ставит бога богомолов в качестве щита.
Игрок ставит белку и скунса для уменьшения урона.
Решает использовать летающих существ для быстрого уничтожения врагов.
Рассматривает карту муравьиной матки для получения муравья.
Игрок жертвует горностая для получения косточки.
Ищет карту с хорошими свойствами, желательно летающую.
Решает использовать золотую шкурку для защиты.
Игрок сталкивается с проблемами из-за недостатка урона.
Решает использовать волка для блокировки урона.
Рассматривает использование муравьиной матки для получения муравья.
Игрок выбирает бога богомолов для финального удара.
Решает использовать ворону для тройной атаки.
Рассматривает различные карты для улучшения стратегии.
Удаление бога богомолов увеличивает вероятность вытащить скунса в первый ход.
Маленькая колода может привести к проблемам в бою.
Мул и койот могут быть использованы для атаки.
Мул может быть вынесен скунсом.
Скунс может заблокировать урон и нанести два урона.
Богомол может быть использован для атаки, но это не бесплатно.
Мул должен быть вынесен в первую фазу.
Волк может быть использован для атаки.
Волчонок может быть использован для перемещения и атаки.
Волк может быть использован для атаки и перемещения.
Скунс может быть использован для блокировки урона.
Волчонок может быть использован для атаки и перемещения.
Волк может быть использован для атаки и перемещения.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Волк может быть использован для атаки и перемещения.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Волк может быть использован для атаки и перемещения.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Мул может быть вынесен богомолом.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Мул может быть использован для атаки и перемещения.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Волк может быть использован для атаки и перемещения.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Мул может быть вынесен волком.
Волк может быть использован для атаки и перемещения.
Мул может быть использован для атаки и перемещения.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Волк может быть использован для атаки и перемещения.
Богомол может быть использован для атаки и перемещения.
Обсуждение выбора предметов для передачи свойств.
Решение использовать предмет "замерзший опоссум" для защиты.
Выбор между "разрезать вражескую карту" и "щит".
Использование волка для атаки грифа.
Решение вызвать "тринадцать дитя" для нанесения урона.
Планирование использования "белки" для атаки и защиты.
Обсуждение необходимости ресурсов для продолжения игры.
Выбор между "золотой шкуркой" и "длинным оленем".
Решение использовать "длинного оленя" для жертвоприношения.
Обсуждение использования "муравьиной матки" для атаки.
Решение оставить "белку" и "скунса" для получения дополнительных ресурсов.
Планирование использования "муравья" для увеличения урона.
Обсуждение выбора карт для выживаемости.
Решение использовать "лосяша" для атаки и защиты.
Планирование использования "богомола" для возвращения карт.
Обсуждение использования "богомола" для возвращения карт.
Решение оставить "богомола" для защиты и атаки.
Планирование использования "вороны" для нанесения урона.
Обсуждение победы и использования "вороны" для атаки.
Решение принести жертву и пойти к микологам.
Получение новой карты "дикий бык" и обсуждение её использования.
Использование карт для получения преимуществ.
Обсуждение использования богомола и длинного оленя.
Решение пожертвовать богомолом для получения шкурок.
Богомол не справляется с новыми врагами.
Длинный олень не наносит урона.
Проблемы с размещением карт и их использованием.
Длинный олень оставляет за собой защиту.
Возможность жертвовать хвостами для получения преимуществ.
Проблемы с использованием муравьиной матки.
Муравьиная матка блокирует урон.
Проблемы с использованием карты для нанесения урона.
Решение использовать муравья для нанесения урона.
Босс наносит урон, но не убивает.
Длинный олень блокирует урон.
Решение использовать волка для уничтожения лягушек.
Волк уничтожает лягушек.
Проблемы с использованием волка в будущем.
Решение выставить волка для уничтожения лягушек.
Ловушки мешают размещению карт.
Решение использовать скунса для блокировки урона.
Проблемы с размещением карт и использованием гадюки.
Гадюка понижает урон.
Решение использовать муравьиную матку для уничтожения гадюки.
Планирование размещения карт на следующий ход.
Гадюка не наносит урона, но может убить муравьиную матку.
Решено пропустить ход, чтобы использовать муравьиную матку сразу.
Ворона вылезает, но муравей наносит урон.
Выдерживаем атаку вороны.
Решаем взять карту на допор.
Обмен картами с противником, выбираем сильных существ.
Муравьиная матка убивает волка.
Гончая блокирует атаку, но муравейная матка умирает.
Решаем забрать карты и продолжить атаку.
Рассматриваем возможность использования максимальной атаки.
Решаем не идти за шкурками, а использовать магазин для карт.
Выбираем карты для улучшения стратегии.
Выбираем карты для боя, включая амальгаму и муравьиную матку.
Планируем использовать ворону для атаки на крота.
Решаем поставить ворону в центр для максимальной эффективности.
Выставляем ворону и амебу для атаки.
Получаем два урона, но амеба добивает крота.
Завершаем бой с минимальным уроном и победой.
Получаем два урона, но амеба возвращает один.
Важно успеть разыграть все карты.
Муравьиная матка должна вылезти сама.
Луна может быть опасной, но её можно разрезать.
Вытаскиваем карту, чтобы разыграть её.
Луна наносит урон всем существам на противоположной стороне доски.
Луна медленно наносит урон, но забирает существ.
Богомол возвращается, а амеба жертвуется.
Побеждаем, несмотря на трудности.
Оплошность — это не оптимальная разыгровка.
Игра может определить, если игрок специально получает урон.
Максимальный урон за один ход — семнадцать.
Леший стал главным и превратил всех в карты.
Игра изменилась, и леший стал в три д.
Леший влюбился в игру и решил уничтожить остальных.
Открыта новая карта — человек-крот.
Новая стартовая колода с козой и тремя большими оленями.
Перевес добавляет +20 к качкам в начале каждой битвы.
Автор доволен забегом и стратегией.
Призывает подписываться на канал и ставить лайки.
Благодарит за поддержку и желает хорошего дня.