Автор рассказывает о проблеме с гулом в автомобиле, который появился после ремонта раздатки.
После диагностики выяснилось, что гул исходит от переднего редуктора.
Автор решает заменить редуктор, так как ремонт не гарантирует устранение проблемы.
Автор снимает рычаг, освобождает внутреннюю гранату и обнаруживает порванный пыльник.
Откручивает болты и гайки, чтобы освободить редуктор.
Автор отсоединяет кардан и кронштейн, чтобы освободить редуктор.
Редуктор готов выйти, но мешает кронштейн, который упирается в рулевую рейку.
Автор откручивает кронштейн и устанавливает новый редуктор.
Обсуждает сложности и проблемы, связанные с заменой редуктора.
Автор рассказывает о процессе замены редуктора, который был тяжелым и долгим.
Он объясняет, что сначала нужно было установить кронштейн, затем редуктор и затянуть болты.
После этого автор столкнулся с проблемой установки заднего сайлентблока, который был сложным и требовал дополнительных усилий.
Автор заканчивает работу, проверяет масло в редукторе и уровень.
Он отмечает, что машина теперь выглядит чистой и исправной, и он надеется, что она будет радовать его в будущем.
Автор также упоминает, что он планирует разобрать старый редуктор и возможно восстановить его для использования в будущем.