Сравнение рестайлингового Haval Jolion и M6.
Haval Jolion популярен на рынке, обогнав Hyundai по продажам за 10 месяцев 2024 года.
M6 длиннее, выше и шире, чем Jolion, с лучшей геометрией.
M6 импортируется из Китая, сборка в Калуге планируется с февраля 2025 года.
Jolion также продается в Таиланде, Пакистане и Мексике, но не в Китае.
Jolion основан на современной модульной платформе, доступен полный привод.
Оба автомобиля имеют одинаковый двигатель 1.5 литра, 143 л.с., 202 Нм.
Jolion оснащен топовым двигателем 1.5 литра, 150 л.с., 230 Нм.
M6 имеет механическую трансмиссию, Jolion - автоматическую.
M6 выделяется черным цветом и спойлером.
Jolion получил пластиковый обвес, измененную решетку радиатора и панорамную крышу.
Багажник M6 вмещает 808 литров, Jolion - 337 литров.
M6 имеет удобную посадку и качественные материалы отделки.
Jolion предлагает более современную мультимедийную систему и больше ассистентов.
M6 предлагает больше пространства для ног и регулировок сидений.
Второй ряд в Jolion просторный, несмотря на уменьшенный багажник.
Два дефлектора обдува, два USB-разъема, центральный подлокотник с подстаканниками.
Трехступенчатый обогрев сидений, но регулировка второго ряда отсутствует.
Цены на M6: механика - 1.98 млн, робот - 2.1 млн.
Цены на Jolion: механика - 1.9 млн, робот - 2.2 млн.
После 31 октября продажи Jolion и M6 разделились 50 на 50.
Плохо закрываются двери, долго загружается мультимедиа, неудобные настройки климата.
Странное расположение крутилок громкости и вентилятора, черно-белый центральный бортовой компьютер.
Проблемы с правильным сход-развалом, машина ведет вправо.
Нет кнопки без ключевого открытия на пассажирской двери, не прикрываются пороги.
Плохая шумоизоляция, маленький багажник, но хорошее соотношение цена-качество.
M6: первое ТО - 10 тыс., последующие - 15 тыс.
Jolion: первое ТО - 10 тыс., последующие - 10 тыс.
Антикоррозийная обработка: Jolion полностью оцинкован, M6 частично.
Jolion: четыре линзы, светодиоды, но нет омывателей.
M6: противотуманки, хорошая линза, фары выше, свет лучше.
Удобная посадка, правильная регулировка сидений.
Проблемы с тормозами, мягкая подвеска, задержки в отклике на педаль газа.
Гидравлический усилитель руля, руль становится жестким на парковке.
Современные ощущения, острые тормоза, цифровая приборка.
Лучшая шумоизоляция, более острый руль, электроусилитель.
Подвеска жестче, но машина лучше управляется.
Jolion безопаснее, проходимее, экономичнее.
M6 практичнее, но менее безопасен и экономичен.
Оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки, но M6 может найти больше покупателей в 2025 году.