АвтоВАЗ планировал создать новый автомобиль с американской компанией General Motors, но позже начал сотрудничество с канадской Magna International.
Первый прототип был показан в 2004 году, а в 2005 году был представлен полностью ходовой концепт-кар.
В 2006 году проект был переименован в Лада ЦЭ, предполагая создание семейства автомобилей C-класса.
В 2005 году автомобиль имел фары с разным ближним и дальним светом, противотуманки и интегрированные повторители поворотов.
Капот был чистым, без форсунок стеклоомывателя, а боковые выштамповки на дверях не имели пластиковых молдингов.
Двигатель объемом 1.8 литра, который позже использовался на Лада Веста.
Подкапотное пространство было закрыто пластиком, с выведенными горловинами для омывайки и масла.
Спереди установлена независимая подвеска и дисковые тормоза, сзади – полузависимая балка и барабанные тормоза.
Автомобиль имел много антикора, что привлекло внимание.
В салоне отсутствовали подстаканники, а рулевое колесо было удобным, но без мультируля.
Мультимедийная система была небольшой, с экраном, похожим на Opel Astra G.
Несмотря на прототип, многие кнопки не функционировали.
Автомобиль был больше по размеру, чем Лада Веста, но менее проработан.
Задние сиденья были удобными, с хорошим наклоном и мягкой подушкой.
В салоне были интересные элементы, такие как потолочные ручки с микролифтом и освещение.
В салоне были кнопки стеклоподъемников и динамики для задних пассажиров.
Передняя часть салона была роскошной, с блоком управления светом и круиз-контролем.
Приборка напоминала приоровскую, с отдельным экраном для сигнальных ламп.
В Весте было больше места за рулем и удобнее эргономика.
Задние сиденья в Весте были более плоскими и жесткими, но более просторными.
В целом, Веста была более функциональной и удобной, несмотря на отсутствие некоторых функций в прототипе.
Веста имеет микролифт для дверей и крючки для одежды и пакетов под каждой ручкой.
Веста ощущается приятнее, чем предыдущие модели АвтоВАЗа.
Автор считает, что возрождать старый проект АвтоВАЗа нецелесообразно, так как он уже устарел.
Автор благодарит зрителей за просмотр и просит оставить комментарии и поставить лайк.
Следующий обзор будет посвящен автомобилю Лада Консул Десятки Лимузин.
Призывает подписаться на канал и поставить колокольчик для уведомлений.