Автомобиль Toyota Camry 2011 года с двигателем 2.5 литра, автоматом и передним приводом.
Пробег 446 тысяч километров, требуется замена пыльника привода.
Используется приспособление для установки пыльников без снятия шруса.
Пыльник повреждён временем, видны трещины.
Смазка разбрасывается из-за повреждения пыльника.
Откручивание гайки привода, зачистка резьбы, смазка WD-40.
Фиксация привода отвёрткой через вентиляцию.
Проверка хода привода, снятие наконечника и шаровой опоры.
Вытаскивание привода вперёд из-за стабилизатора.
Откручивание болта, удаление стойки для удобства работы.
Разрезание старого пыльника.
Использование универсального пыльника G-TC 1410 с тремя размерами.
Расширение и сужение пыльника, установка хомутов.
Проверка посадки пыльника, затягивание хомутов.
Смазка шлицевой части графиткой, установка шрус-ступицы.
Вставка болтов в шаровую опору, затягивание гаек.
Прикручивание кронштейна тормозного шланга и проводки.
Затягивание гайки привода с моментом 240 Нм.
Замена пыльника завершена, приспособление оказалось удобным.
Подчёркивается, что обычно шрусы не снимаются, поэтому замена через задний шрус сложнее.
Благодарность зрителям за поддержку.