Обзор мотоцикла Heynzhang Z300, известного в России как GR832T.
Автор работает мотогидом и имеет опыт использования различных мотоциклов.
Мотоцикл использовался круглый год, включая снегоходы и горные мотоциклы.
Мотоцикл был куплен как тест-драйв вместо Husqvarna 300.
Были заменены некоторые компоненты, включая графику и амортизаторы.
Планировалось перевести на инжектор, но не удалось.
На 100 часах были заменены задние ступичные подшипники.
Цепь использовалась весь сезон, износ минимальный.
Мотоцикл эксплуатировался без защиты днища, которая была заменена в конце сезона.
Заменены сцепление и поршни, тормоза и помпа.
Установлена пластиковая клетка для выхлопа.
Использовались качественные масла для двигателя и коробки передач.
Мотоцикл стоит покупать, но подвеска требует настройки.
Планируется замена цилиндра, поршня и подшипников перед сезоном 2024 года.
Важно выбрать подходящий карбюратор между Keihin 36 и 38.
Бендикс отработал 350 часов без проблем.
Родные мозги мотоцикла работали без нареканий.
Мотоцикл не вызывает проблем при запуске с ноги.