Видео недоступно для вставки
Павел, автомеханик автосервиса Евроавто, представляет автомобиль Renault Duster.
Объем двигателя 2 литра, модель F4R, 135 л.с.
Планируется замена ремня ГРМ, помпы и заливка нового антифриза.
Регламент замены ремня ГРМ в Европе - 120 тысяч км или раз в 4 года, в России - 80 тысяч км.
Процедура замены ремня ГРМ не дешевая, но своевременная замена предотвращает серьезные повреждения двигателя.
Потребуются комплект ремня ГРМ, ролики, болты, помпа, антифриз и фиксаторы для установки фаз ГРМ.
Необходим весь прикладной инструмент для замены.
Обеспечиваем доступ в подкапотном пространстве и снизу.
Снимаем колесо и защиту для доступа к коленчатому валу.
Снимаем опору двигателя и натяжитель приводного ремня.
Ослабляем натяжитель и снимаем ремень приводов.
Ролики в хорошем состоянии, но ремень приводов изношен.
Снимаем корпус воздушного фильтра и заглушки для установки фиксаторов распредвала.
Вставляем фиксатор коленчатого вала и устанавливаем верхнюю мертвую точку.
Вставляем фиксатор распредвалов и ослабляем болты на шестернях.
Снимаем старый ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики.
Снимаем старую помпу и прокладку, очищаем посадочное место.
Устанавливаем новую помпу, используя динамометрический ключ.
Меняем сальники, чтобы избежать течи масла.
Устанавливаем новые ролики и ремень ГРМ.
Натягиваем ремень, совмещая метки на натяжителе.
Затягиваем гайки шестерен распредвалов и проверяем натяжение ремня.
Проверяем фазы и натяжение ремня, вытаскиваем фиксаторы.
Начинаем сборку в обратной последовательности.
Автомобиль прогрет и работает хорошо, следующая замена ремня ГРМ через 80 тысяч км.