Видео недоступно для вставки
Снимаем заднюю крышку, открутив шесть болтов.
Вынимаем порошкоприемник для снятия лицевой панели.
Отщелкиваем переднюю панель, аккуратно, чтобы не сломать защелки.
Снимаем резинку, аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.
Снимаем клапан с порошкоприемника и резинку, соединяющую бак.
Откручиваем соединительную планку для облегчения снятия бака.
Отсоединяем тэн, температурный датчик и землю.
Откручиваем двигатель, обрезав пластиковую затяжку.
Снимаем амортизаторы и нижний патрубок.
Сливаем воду из машинки перед разборкой.
Наклоняем машинку на бок и откручиваем амортизаторы.
Снимаем бак, аккуратно поднимая его за пружины.
Снимаем грузы с бака и откручиваем винты.
Снимаем резинку и шкив.
Сверлим отверстия для винтов и саморезов.
Распиливаем бак пополам, используя специальные сверла.
Зачищаем и шлифуем поверхности половинок бака.
Выбиваем подшипники и проверяем их состояние.
Выбиваем внутренний подшипник и проверяем его состояние.
Запрессовываем подшипники специальным инструментом.
Закладываем смазку и устанавливаем барабан в бак.
Покрываем нижнюю часть бака силиконом.
Наносим силикон по контуру при состава, чтобы избежать попадания воздуха.
Совмещаем половинки бака и захлопываем его.