Ведущий проверяет запуск трансляции.
Эфир начался, ведущий приветствует зрителей.
Ведущий упоминает, что стрим будет без подготовки.
Ведущий рассказывает о книге, которую он нашел.
Книга компрометирует обычную Библию и содержит гравюры.
Ведущий объясняет, что книга содержит много противоречий обычной Библии.
Книга датируется 1731 годом, но печаталась с 1672 по 1733 год.
Ведущий показывает гравюры и обсуждает их содержание.
Ведущий упоминает, что книга связана с биологом Йоханнесом Якобусом.
Ведущий обсуждает название книги и ее содержание.
Книга содержит эзотерические элементы и астрологические карты.
Ведущий показывает карты и обсуждает их содержание.
Ведущий показывает карты с изображением планет и звезд.
Обсуждаются различные планеты и их орбиты.
Ведущий отмечает, что карты содержат элементы геоцентрической и гелиоцентрической систем.
Ведущий показывает изображения растительного мира.
Обсуждаются различные растения и их особенности.
Ведущий отмечает, что изображения напоминают микроскопические организмы и тропическую растительность.
Ведущий показывает изображения создания светил для дня и ночи.
Обсуждаются солнце, луна и звезды.
Ведущий отмечает странный купол вокруг светил и их тени.
Обсуждение книги, описывающей сотворение мира.
Генезис означает сотворение, а генетика - движение генов.
Ссылка на Библию, где подробно описано сотворение мира.
Описание странных птиц, таких как страус и гигантский петух.
Упоминание гигантских домашних птиц и растительности.
Сравнение с современными птицами и растениями.
Описание животных, таких как киты, кашалоты и мегалоден.
Упоминание терраформирования Земли после потопа.
Иллюстрации и объяснения к ним.
Описание природы и флоры.
Упоминание карты и предложение сделать стрим по климату.
Обещание вернуться к обсуждению климата в будущем.
Обсуждение различных названий, таких как Понтис, Марс, Анатолия, Ассирия, Месопотамия, Средиземное море, Харим.
Упоминание о ковчеге и его прибытии на гору Арарат.
Упоминание о раскопках в Чечне, где найден огромный ковчег.
Описание находок, таких как алмазы и месторождения.
Описание странных существ, таких как василиск и другие фантастические существа.
Упоминание о змеях и других животных, которые могут быть реальными.
Обсуждение, являются ли нарисованные существа метафорами или реальными.
Упоминание о том, что все нарисованные существа могут быть реальными.
Описание аспидов и их ядовитых хвостов.
Упоминание о том, что аспиды могут убивать себя, если слышат музыку.
Описание птеродактилей и других существ, таких как крокодилы и жирафы.
Упоминание о жертвах и их значении.
Обсуждение жертв и жертвоприношений в Ветхом Завете.
Упоминание о разделении между богом и дьяволом.
Описание местности, похожей на Сибирь, но без снега.
Упоминание о сборе кедровых орехов и других природных ресурсах.
Призыв к зрителям угадать, что строят люди на картинке.
Завершение видео с предложением сходить за чаем.
Обсуждение ковчега, его формы и размеров.
Сравнение с другими изображениями и кораблями.
Упоминание о библейской истории и потопе.
Обнаружение нескольких ковчегов.
Сравнение ковчегов с контейнерами.
Удивление от количества ковчегов.
Обсуждение кораблей и одежды тех времен.
Упоминание о бедности и ожиданиях.
Сравнение с современными кораблями.
Начало строительства ковчега.
Упоминание о климате и одежде.
Сравнение с современными изображениями.
Описание ковчега под дождем.
Сравнение с современными изображениями.
Упоминание о нескольких ковчегах.
Сравнение ковчега с ладьей.
Упоминание о древних сказках.
Обсуждение современных и исторических изображений.
Подготовка к потопу.
Упоминание о жабе, открытой недавно.
Сравнение с историческими изображениями.
Сравнение лайнера и ковчега.
Упоминание о разных ковчегах.
Описание подготовки к потопу.
Обсуждение навигационных расчетов.
Упоминание о небесных телах.
Сравнение с современными изображениями.
Обсуждение археологических находок.
Упоминание о окаменелостях.
Сравнение с современными изображениями.
Обсуждение разных ковчегов и одежды.
Упоминание о несоответствии одежды.
Сравнение с современными изображениями.
Обсуждение экологической цивилизации.
Упоминание о деревянных домах.
Сравнение с современными изображениями.
Описание каменных домов.
Упоминание о Содоме и Гоморре.
Сравнение с современными изображениями.
Обсуждение каменных зданий и их разрушения.
Сравнение с кассетными бомбами и зажигательными снарядами.
Упоминание молний и их природы.
Обсуждение разнообразия окантовки гравюр.
Упоминание о важности окантовки и её значимости.
Сравнение с зеркальцем и другими элементами.
Обнаружение монет и букв на гравюрах.
Упоминание о спирали как направлении энергии.
Обсуждение армированной лепнины на домах.
Обсуждение рун и их возможного значения.
Упоминание о библейских рассказах и их несоответствии.
Демонстрация чтения рун.
Обсуждение странной радуги на гравюре.
Упоминание человека в одежде эпохи Ренессанса.
Рассмотрение портала и его особенностей.
Обнаружение саркофага в ротонде.
Упоминание крепости с башнями.
Обсуждение надписей на разных языках.
Обсуждение античных домов и их особенностей.
Упоминание лепнины и артефактов.
Рассмотрение каменных наконечников и их возможного назначения.
Обсуждение ножек стола и их происхождения.
Упоминание металлических сосудов и лестницы.
Рассмотрение античного дома и его деталей.
Упоминание обезьянки и её сходства с людьми-обезьянами.
Рассмотрение боевой блохи с шестом.
Обсуждение атаки камнями и её возможных причин.
Обсуждение энергетических атак и их возможных источников.
Узоры на картинах и их значение.
Упоминание о харпе и его возможном использовании.
Предложение пригласить блогера Инну на стрим.
Обсуждение изображений вооружения и их значения.
Упоминание о знаке "не влезай убьет".
Описание огненных камней и их использование.
Упоминание крепости и её основательности.
Проблемы с открытием книги и обсуждение апокалипсиса.
Обсуждение петлиц связи и их сходства с советскими.
Упоминание метеоритов и их возможного создания.
Описание людей с верблюдами и их внешности.
Благодарность за помощь Маргарите Болотовой.
Обсуждение необходимости оформления социальных пособий.
Планы по улучшению жилищных условий для Маргариты.
Обсуждение гравюр и их содержания.
Описание домов и их архитектуры.
Упоминание римлянина с необычным мечом.
Описание змей и их чешуи.
Упоминание каменных мостов и их оригинальности.
Описание замков и их особенностей.
Описание мумий и их внешнего вида.
Упоминание саркофагов и их возможного назначения.
Обсуждение некротических элементов и их связи с Египтом.
Обсуждение пирамид и их расположения.
Упоминание о подготовке к мумификации.
Сравнение пирамид с другими известными сооружениями.
Обнаружение подписей на пирамидах.
Рассуждения о возможных значениях надписей.
Упоминание о том, что надписи могут быть на разных языках.
Обзор архитектуры и одежды людей.
Упоминание о кострах и мумиях.
Сравнение с библейскими историями.
Обнаружение водонапорной башни.
Рассуждения о её назначении.
Сравнение растительности с европейскими образцами.
Описание торнадо и его последствий.
Упоминание о грибке и его значении.
Рассуждения о возможных испытаниях.
Обсуждение книги "Элизиум".
Призыв к переводу и изучению книги.
Упоминание о четырёхскатной крыше и её назначении.
Описание змей и их значения.
Рассуждения о нанотехнологиях и их влиянии.
Упоминание о фильмах и их влиянии на восприятие.
Обсуждение химического и биологического оружия.
Рассуждения о его влиянии и последствиях.
Упоминание о жертвах и их значении.
Рассуждения о однополярной цивилизации.
Упоминание о дверях и их назначении.
Рассуждения о том, что люди могли проходить через эти двери.
Обсуждение изображений, напоминающих великанов.
Сравнение с византийскими церквями.
Отсутствие крестов на изображениях.
Дама с огнем на изображении.
Подпись под картинкой: "Прима генитор даль".
Обсуждение странных ножек кровати.
Обсуждение смерти и мора.
Изображение шатра и мертвой собаки.
Огонь и странные символы.
Обсуждение книги Еноха.
Сравнение с книгой Авроры.
Взлет ракеты и огненный столб.
Обсуждение грибка и его прилипания к мышке.
Сравнение с космическим кораблем.
Книга Еноха не вошла в апокрифы.
Обсуждение книги Ньютона.
Перевод слова "ньютон" как "новое направление".
Возможность, что книга была придумана.
Обсуждение битвы богов.
Светящийся человек и радиация.
Бог как царь и его влияние на веру.
Обсуждение слова "гад".
Сравнение с понятием "сатана".
Игра букв в слове "сатана".
Обсуждение ковчегов завета.
Разные виды ковчегов с крыльями.
Многочисленные и разнообразные устройства.
Обсуждение различных артефактов, включая лейденские банки и детские пирамидки.
Упоминание о выставке в Нижнем Новгороде и сравнение с другими экспонатами.
Рассуждения о назначении и конструкции артефактов.
Описание установки, похожей на ковчег.
Вопросы о назначении столбов и палок для переноски.
Упоминание о заклепках и соединениях.
Рассуждения о возможной энергетической установке.
Обсуждение теорий и мнений, связанных с артефактами.
Упоминание о роботах и реактивной тяге.
Рассуждения о том, что некоторые теории могут быть бредом.
Призыв к серьезному отношению к обсуждаемым темам.
Объяснение парной работы установок для поддержания резонанса.
Сравнение с готическими соборами и их парными башнями.
Рассуждения о важности парной работы для работы установок.
Рассуждения о назначении различных артефактов.
Упоминание о хлебопечке и других возможных применениях.
Рассуждения о биотехнологиях и майнинговых фермах.
Обсуждение изображений карликов и великанов.
Рассуждения о том, где находятся отражения лиц.
Упоминание о скрижалях и планах.
Упоминание о новом видео Юры Не Гагарина.
Обсуждение планов и чертежей.
Рассуждения о перпендикулярности палочек и их значении.
Описание процесса строительства и жертвенника.
Упоминание о колоннах и периметре.
Рассуждения о высоте и конструкции.
Упоминание о статье Сергея из Сергиева Посада.
Сергей упоминает статьи о скинии, сравнивая её с антенной дальнего действия.
Упоминается фильм о проекте по созданию супер генератора энергии, защищенного силовым полем.
Обсуждение рисунка на экране, который может быть мордой или узором.
Увеличивают изображение, чтобы лучше рассмотреть детали.
Описание жертвенника и его особенностей.
Упоминание о рогах, которые обмазывали кровью жертв.
История о судье Ефае и его дочери, принесенной в жертву.
Упоминание книги чисел и количества людей, принесенных в жертву.
Обсуждение злого духа Дэва в кавказских сказках.
Сравнение с другими мифами и легендами, где Дэв ассоциируется со злом.
Различие между джином и Дэвом.
Джин заключён в кувшин, а Дэв может появиться из кольца.
Джин как одержимый духом человек.
Описание джинов как сильных, но глупых существ, похищающих женщин.
Луна на убыли, но очень яркая и необычного цвета.
Рядом с луной видна крупная звезда, что необычно.
Луна имеет желтоватый цвет и необычную яркость.
Обсуждение продолжительности стрима и его графика.
Упоминание о знаке на устройстве и инструкции по применению.
Продолжение стрима и обсуждение различных тем.
Технические проблемы с YouTube и стримом.
Обсуждение ссылок и сообщений в чате.
Упоминание о проблемах с цветопередачей на ноутбуке.
Обсуждение покупки камеры и стрима.
Упоминание о помощи от зрителей.
Продолжение обсуждения технических аспектов стрима.
Обсуждение изображений и символов на экране.
Упоминание о различных артефактах и их значении.
Продолжение обсуждения изображений и их интерпретации.
Обсуждение удаления стрима из-за политических тем.
Упоминание о том, что стрим останется нетронутым.
Завершение обсуждения и подведение итогов.
Обсуждение мультяшного героя и странных сцен.
Упоминание о птичках с коробками и странных действиях.
Описание сцены с быком и деревянным столом.
Проблемы с копированием и возвращением на первую страницу.
Упоминание ссылки на книгу и повторные попытки.
Завершение обсуждения и переход к следующей теме.
Восхищение обложкой книги и монетами.
Обсуждение странных лиц и имен на монетах.
Упоминание императора Гордиануса и других имен.
Завершение стрима и упоминание о храпе в прямом эфире.
Надежда на то, что стрим понравился зрителям.
Удаление старых видео и планы на новые стримы.
Прощание и пожелания доброй ночи.