Автор рассказывает о своем опыте и планах на поездку.
Цель поездки - снять новый автобус ПАЗ Вектор-Некст в Казани.
Автор упоминает, что старый автобус ПАЗ-3205 морально и технически устарел.
Автор прибывает в Казань и сталкивается с проблемами при получении автобуса для обзора.
Он объясняет, что старый автобус ПАЗ-3205 был его самым нелюбимым с детства.
Автор рассказывает о проблемах с качеством и надежностью старого автобуса.
Завод ПАЗ в середине 2000-х начал разработку нового автобуса.
Новый автобус ПАЗ-3204 сначала был воспринят положительно, но оказался ненадежным.
Завод модернизировал автобус, но он оставался жестким и шумным.
Новый автобус ПАЗ-Вектор-Некст построен на шасси Газон Некст.
Он имеет улучшенный дизайн и качественные материалы.
Автобус оснащен пневматической тормозной системой и стеклопластиковыми элементами.
Автобус имеет панорамное лобовое стекло и стеклопластиковые элементы.
Он оснащен пневматической подвеской и барабанными тормозами сзади.
Автобус имеет удлиненную базу и полунизкопольную конструкцию для удобства пассажиров.
Автор критикует большое количество ключей и замков в автобусе.
Он отмечает, что автобус выглядит красиво, но имеет проблемы с аэродинамикой и грязью.
Автобус имеет ступеньки и пандус для инвалидов, что делает его удобным для пассажиров.
Автор подчеркивает удобство низкопольных автобусов для пассажиров.
Он отмечает, что пандус предназначен не только для инвалидов, но и для мам с детьми и пенсионеров.
Автор завершает видео, подчеркивая важность удобства для всех пассажиров.
Обещали выпустить полунизкопольную версию автобуса во втором полугодии 2020 года.
Рама автобуса удлиненная, что позволяет установить низкий уровень пола.
Непонятная конфигурация и модель вызывают вопросы.
Открытие крышки и выдвижение кассеты.
Инвалидная коляска заезжает без ремней и фиксаторов.
Коляска съезжает на накопительную площадку.
Отсутствие ремней и фиксаторов для безопасности.
Наличие поручня для инвалидной коляски.
Водитель продолжает работу после заезда коляски.
Одностворчатая дверь планетарного типа.
Выдвижная ступенька для облегчения входа и выхода.
Автобус полностью высокопольный.
Отсутствие кондиционера, но есть автономный подогреватель.
Вентиляция через сдвижные форточки.
Обсуждение качества сидений и их расцветки.
Обсуждение безопасности ручек и сидений.
Сравнение с предыдущими моделями.
Необходимость низкопольной версии для регионов.
Автобус построен на базе Газон Некст.
Двигатель ЯМЗ-534, коробка передач Fast Gear.
Надежность двигателя и топливной системы.
Ящичек для водителя и отсутствие бардачков.
Возможность установки маршрутного указателя и монитора.
Неудобное расположение салонного зеркала.
Проход к рабочему месту неудобен для высоких водителей.
Ящички и полочки в салоне неудобны и имеют острые края.
Торпеда и руль аналогичны моделям Газель и Газон Некст.
Приборная панель мелковата и неудобна для чтения.
Пластик в салоне дешевый и жесткий.
Солнцезащитная шторка работает мягко.
Щетки стеклоочистителей распашные, удобные для очистки лобового стекла.
Комплектация автобуса скромная, но включает подогрев зеркал и управление климатом.
Коробка передач китайская, схема переключения передач привычная.
В салоне две печки: конвекторное отопление и четыре печки с вентиляторами.
Печки шумные, заглушают звук двигателя.
В салоне есть подстаканник и переключатели освещения.
Система защиты не позволяет трогаться с открытой дверью.
Двигатель шумный, но машина пустая, динамические характеристики низкие.
Тормоза отличные, машина хорошо управляется на скользкой дороге.
Переключение передач мягче, чем у Газона.
Двигатель требует высоких оборотов для хорошей динамики.
Руль тяжелый, особенно на снегу и льду.
Ручка водительской двери неудобна и натирает ногу.
Ручник пневматический, но требует доработки.
Автобус требует улучшений в организации пассажирского салона и качестве изготовления.
Автобус ПАЗ 3205 устарел и требует доработок.
Машина требует улучшений в плане качества изготовления и организации пассажирского салона.
Благодарность компании Росбизнес Авто за предоставленный автобус.