В видео рассматриваются логарифмические уравнения из первой части и качественные хорошие уравнения из второй части.
В начале рекомендуется вернуться к ролику по свойствам логарифмов для лучшего понимания материала.
В видео объясняется, как найти область допустимых значений (ОДЗ) для логарифмических уравнений.
В примере из первой части, ОДЗ определяется как икс больше двух.
В примере из второй части, ОДЗ определяется как икс больше нуля.
В видео объясняется, как использовать свойства логарифмов для решения уравнений с ОДЗ.
Решение уравнения методом перекидки коэффициентов и через дискриминант.
Определение корней уравнения: два корня из двух и четыре корня из двух.
Вычисление ОДЗ: основание больше нуля, икс больше нуля, икс не равно единице.
Решение уравнения с использованием свойств логарифмов и замены.
Нахождение корней уравнения: икс равен пяти и икс равен одному деленному на шестьсот двадцать пять.
Определение корней уравнения: икс равен пяти и икс равен одному деленному на шестьсот двадцать пять.
Отбор корней, принадлежащих промежутку от нуля до четырех.
Вывод: оба корня лежат в промежутке от нуля до четырех.
В уравнении есть логарифмы, квадратный корень и знаменатель.
Сначала проверяются условия: икс больше нуля, икс на три больше нуля, икс больше нуля.
Затем решается уравнение, используя свойства логарифмов и степеней.
В итоге, икс принадлежит от нуля до трех, объединить от трех до плюс бесконечности.
В уравнении есть корни и логарифмы.
Сравниваются числа, чтобы определить, какие корни находятся в промежутке от корня из трех до корня из восьмидесяти двух.
В итоге, в пункте б девятка заходит в ответ, а одна третья не заходит.