В 2014 году в американском музее Барну был выставлен скелет кентавра, который вызвал много споров и обсуждений.
Кентавры - гибриды человека и лошади, которые существовали в греческой мифологии.
Образ кентавра возник в древнем Двуречье на территории современного Ирака.
Кентавры были созданы для защиты важных сооружений и въездов в крупные города.
Изображения кентавров появляются в искусстве архаики и эллинизма.
Кентавры стали главными действующими лицами сюжетных изображений на базах и мелкой пластике.
Наскальные рисунки всадников на лошадях, верблюдах и слонах появились на разных континентах.
Один из самых ранних образов человека, подчинившего мощь животного, остался в памяти.
В картине Васнецова "Богатыри" изображены Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, но историки спорят о том, когда жил последний.
В Никоновской летописи упоминается Александр Попович, который мог быть прототипом Алеши Поповича.
В Ветхом Завете описывается манна небесная, которая была послана Моисею и его народу для спасения от голода.
Ученые нашли доказательства того, что манна была лишайниками, которые выделяют сладкую смолу.
Емеля из сказки "По щучьему велению" мог ездить на печи благодаря русскому полицейскому писарю и шотландскому инженеру.
Печь была создана на основе русской печи и парового котла.
Емельян, герой сказки, рассекает на печи, что является пересказом известного сюжета.
Автор сказки, Петр Тимофеев, возможно, был секретарем генерал-губернатора Санкт-Петербурга или полицейским писарем.
В 1786 году Уильям Саймингтон представил первую паровую карету, которая могла перевозить людей.
Емельян на печи стал популярным сказочным транспортом благодаря влиянию английских изобретений.
Хаджана Средин - персонаж анекдотов, который стал популярным в Узбекистане, Турции и других странах.
Его образ может быть собирательным, и он может быть связан с историческими личностями, такими как математик и философ Насреддин Маулян Туси.