На автосалоне в Пекине представлен наследник седана Mazda 6.
Это заднеприводный лифтбек, доступный в виде гибрида или электромобиля.
Модель называется Mazda i-Z6 и создана совместно с компанией Changan.
i-Z6 является близким родственником китайского лифтбека Changan CS03.
Узкие диодные ходовые огни и основные фары.
Безрамочные двери, выдвижной спойлер и задние фонари в виде единой плашки.
Длина 4921 мм, ширина 1890 мм, высота 1485 мм.
На 56 мм длиннее, 50 мм шире и 35 мм выше седана Mazda 6.
Интерьер оформлен в стиле Changan CS03.
Отдельные экраны приборки и 14.6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Двухспицевый руль с сенсорными кнопками, двухэтажный центральный тоннель.
В модели есть комплекс электронных ассистентов, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Sony, панорамная крыша и отделка из кожи или искусственной замши.
Две версии: полностью электрический привод и подзаряжаемый гибрид.
Электроверсия может проехать около 600 км по циклу WLTP.
Совокупный запас хода гибрида составляет более 1000 км.
В чисто электрической версии установлен мотор мощностью 218 или 258 л.с. и батарея емкостью 59 или 66 кВтч.
В гибридной версии бензиновый атмосферник 1.5 л для подзарядки аккумулятора, электромотор 218 или 238 л.с., батареи 19 или 29 кВтч.
Вопрос о внешности и новых силовых установках на заднем приводе.
Призыв делиться мнением в комментариях и подписываться на телеграм-канал для актуальных автомобильных новостей.