Евгений Соловьев рассказывает о предложении подписчика Леши снять видео о его чипованном Taos.
Леша предлагает протестировать Taos с полным приводом и двигателем 1.4 с коробкой передач DQ381.
Евгений соглашается, и они решают снять видео.
Начинается дождь, и любимая горка для заездов занята парашютистами.
Евгений шутит, что на месте парашютиста он бы прыгал.
Начинают с замеров разгона, включая спорт-режим и лаунч-контроль.
Время разгона составляет 9.57 секунд, что хуже предыдущего результата Евгения.
Леша объясняет, что чиповал автомобиль у знакомого за 5000 рублей.
Евгений сомневается в эффективности чипа и рекомендует чиповать в проверенных местах.
Автомобиль с пробегом 70 тысяч километров, выпущен в 2021 году.
Леша рассказывает, что машина прошла 67 тысяч километров без проблем, кроме небольшого ДТП.
Евгений интересуется запчастями и состоянием автомобиля.
Леша оценивает автомобиль в 2800 долларов.
Евгений сравнивает Taos с новой Jetta, созданной на базе Taos, и планирует сравнить их решения.
Крыша оцинкована на 142 микрона, остальное также оцинковано.
Средний слой краски у Джеты составляет 80-100 микрон, что значительно меньше.
Упрощение окрашенного покрытия у Джеты.
Крыша и другие части оцинкованы на 142 микрона.
У Джеты толщина цинкового покрытия примерно такая же, как у проемов.
Внутренняя часть двери также оцинкована.
Толщина краски на ремонтном крыле составляет 189 микрон.
Сравнение с качеством покраски у других производителей.
Фара была треснута и потеет даже при небольшом дожде.
Пластик в салоне Джеты напоминает деревянный, в Таусе он приятнее на ощупь.
В Таусе есть USB Type-C разъемы, в Джете только USB Type-A.
В Таусе кнопки и элементы управления более качественные.
Приборная панель в Таусе и Джете похожа, но в Джете дизайн более симпатичный.
Зеркала в Таусе обычные, но с контролем слепых зон, в Джете большие, но без контроля слепых зон.
Руль в Таусе толще и удобнее для охвата.
В Таусе установлена своя мультимедиа с Яндекс Навигатором.
Год назад обещали, что навигатор перестанет работать из-за санкций, но он работает.
Можно использовать CarPlay или менять мультимедиа на Android.
В Таусе есть обогрев лобового стекла, руля, полный привод и парковочный автопилот.
Сравнение стоимости новой Джеты и двухлетнего Тауса с пробегом 70 тысяч км.
Таус показывает хорошую проходимость и устойчивость на горке.
Таус легко преодолевает сложные участки благодаря клиренсу 172 мм.
Машина оснащена фаркопом и может перевозить прицеп.
При выполнении экстремальных маневров днище немного повреждается.
Обсуждение опасного спуска с обрыва.
Алексей делится опытом езды по глубокому снегу, где сорвало ремень генератора.
Алексей возит запасной ремень в багажнике.
Обсуждение качества записи с регистратора.
Алексей периодически выкладывает видео с регистратора.
Проблемы с качеством записи для роликов.
Попытка заехать на горку.
Фаркоп помогает, но машина черканула.
Обсуждение сложности подъема.
Обсуждение аксессуаров для машины.
Липучки для крепления лопаты.
Отличный руль и управление у Таоса.
Спуск с горки вызывает страх.
Камера 360 не помогает.
Обсуждение трудностей спуска.
Таос не хватает клиренса для некоторых участков.
Грязь на дороге становится проблемой.
Таос справляется с грязью благодаря полному приводу.
Алексей делится расходом топлива.
По городу средний расход 12 литров.
По трассе рекорд 6 литров, средний расход 9 литров.
Обзор владельца и экспресс тест Таоса.
Сравнение с Джеттой.
Евгений Соловьев завершает выпуск, надеясь, что он был интересным и полезным.