Видео недоступно для вставки
Снимаем заднее колесо.
Снимаем тормозной барабан.
Откручиваем центральную гайку ступичного подшипника головкой на 30 против часовой стрелки.
Снимаем упорную шайбу гайки ступицы обратным молотком или съемником.
Выпрессовываем ступицу вместе с подшипником с цапфы.
Если длины винта-съемника не хватает, удлиняем его.
Внутренняя половина обоймы подшипника может остаться на цапфе, сбиваем ее молотком и зубилом или делаем пропил отрезной машинкой.
Вынимаем стопорное кольцо подшипника, предварительно обстукиваем его.
Извлекаем кольцо круглогубцами.
Устанавливаем ступицу на пресс и выпрессовываем подшипник.
Подшипник можно выбить молотком, используя старую обойму в качестве направляющей.
Берем новый опорный подшипник и запрессовываем его специальным прессом.
Запрессовывать подшипник можно молотком, но бить по самому подшипнику нельзя.
Устанавливаем на место стопорное кольцо.
Очищаем ступицу щеткой с металлической щетиной.
Одеваем ступицу обратно на цапфу, возможно, придется подбить молотком через трубку.
Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.
Закручиваем центральную гайку и заканчиваем ее зубилом.
Ставим на место тормозной барабан, закручиваем направляющие и зажимаем ключом.
Ставим колесо и зажимаем гайки.
Замена ступичного подшипника требует хорошей подготовки и зависит от безопасности на дороге.