Спит флип позволяет не отпускать буст на протяжении всего полета.
Умение делать спит флип не гарантирует победу на ки-кофе.
Видео разделено на три части: для геймпада, для клавиатуры и основные ошибки.
Шаг первый: диагональный флип.
Шаг второй: зажать ненаправленный рол до приземления.
Шаг третий: отменить прыжок, потянув стик в противоположную сторону.
Шаг четвертый: вести стик вправо для коррекции траектории.
Шаг пятый: зажать буст и повторить шаги с бустом.
Тренировка: попасть по мячу с пит флипом, ожидая приземления машины.
Тренировка в кастомных тренировках с ограниченным бустом.
Важно грамотно сделать второе касание по мячу.
Примеры использования спит флипа в ки-кофе.
Левый спит флип: повернуть машину направо, зажать дабл ю и эй, отпустить дабл ю, зажать с и шифт.
Правый спит флип: повернуть машину налево, зажать дабл ю и д, отпустить дабл ю, зажать с и шифт.
Ошибка: слишком сильный флип кенцел.
Флип кенцел нужно делать практически в угол 90 градусов.
Слишком сильный боковой флип приводит к долгому приземлению.
Нос машины недостаточно направлен вниз, что увеличивает время в воздухе.
Быстрое отпускание джойстика с позиции флип-кека теряет эффект флип-кека.
Анализируйте свои ошибки и сравнивайте их с удачными попытками в гайде.
Не обязательно уметь делать спит флип в обе стороны; достаточно одного правильного исполнения.
Грамотно подстройте флип-кек под свои кикоы и научитесь кикофать в нужном направлении.
Автор предлагает зрителям угадать, какие еще три гайда он снимет на свой канал.
Прощание и пожелание хорошего дня.