Хомяк Компьютерный рассказывает, как написать в службу поддержки Озон через приложение на телефоне.
Процесс может быть сложным из-за возможных сбоев.
Хомяк покажет универсальные способы решения проблемы.
В приложении Озон на телефоне есть значок чата справа сверху.
Если значок отсутствует, перейдите в личный кабинет.
В личном кабинете найдите кнопку "Чат" или используйте универсальный способ.
В личном кабинете найдите пункт "Помощь приложения".
В меню "Помощь" найдите "Контакты".
В разделе "Контакты" выберите "Контакты главное".
В разделе "Контакты главное" есть ссылки на чаты для общих вопросов и вопросов по картам и продуктам Озон Банка.
Нажмите на синюю ссылку, чтобы попасть в нужный чат.
Ответы от службы поддержки могут быть быстрыми, но иногда раздражающими.
Хомяк призывает ставить лайки, подписываться на канал и делиться видео.