1150 пассажиров оказались запертыми под землей после крушения поезда.
Полная темнота, нехватка кислорода и паника.
Самая страшная катастрофа в истории московского метро.
15 июля 2014 года стало траурной датой для Москвы.
Крушение поезда на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар.
Сотни пострадавших, десятки погибших.
Машинист Сергей Осипов начал движение в 8:35 утра.
Поезд набрал скорость около 70 км/ч.
Поезд сошел с рельсов и врезался в стену.
Первый вагон получил серьезные повреждения.
Поезд деформировался и перекрыл туннель.
Спасатели обнаружили пострадавших и начали эвакуацию.
Спасатели эвакуировали пассажиров через технологический туннель и станцию Славянский бульвар.
Самые тяжелые травмы получили пассажиры первых трех вагонов.
Эвакуировано около 1150 человек, многие получили серьезные травмы.
Паники при эвакуации не было.
К спасению привлечены 8 вертолетов, 171 машина и 651 спасатель.
Машинист Сергей Осипов выжил, но получил черепно-мозговую травму.
Следователи сняли подозрения с машиниста.
Мэр Москвы пообещал компенсации пострадавшим.
Московский метрополитен выплатил около 200 миллионов рублей.
Возбуждено уголовное дело по факту нарушения транспортной безопасности.
Версия теракта исключена.
Основная версия - неисправность стрелки, установленной на строящейся линии метро.
Арестованы старший мастер Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов.
Стрелка была закреплена проволочкой, что привело к аварии.
Поезд сошел с рельсов и врезался в стену туннеля.
Арестованы Алексей Трофимов и Анатолий Круглов.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о недостаточной дисциплине.
Эксперт Роман Мюнге и машинист Игорь Д. подтвердили невозможность фиксации стрелки проволочкой.
Автор переживает трудности из-за санкций и действий регуляторов.
Открыт канал на Rutube для поддержки.
Призыв подписаться на все платформы.
В метро установлено 437 стрелочных переводов, все проверены.
Версия неисправности подвижного состава не нашла отражения в деле.
Адвокат Башкатова утверждал, что версия о неисправности поезда не изучалась.
Суд отклонил ходатайство вызвать машиниста Осипова.
В 2015 году суд признал всех виновными и назначил наказания.
Московский метрополитен подал иск о взыскании ущерба, но суд отказал.
В 2014 году создана служба диагностики путевого хозяйства.
Закуплены диагностические комплексы, включая поезд-лабораторию.
Поезд-лаборатория отслеживает состояние инфраструктуры на скорости.
Пассажиры делятся воспоминаниями о катастрофе.
Рамиль Намазов и Даша вспоминают свои переживания.
Сергей Солодов и Максим Янковский делятся своими историями.
Катастрофа унесла жизни 24 человек, пострадали 217.
Правительство Москвы не установило мемориальную табличку.
Призыв поделиться воспоминаниями и обсудить версии крушения.