Видео недоступно для вставки
Александр Уманчук представляет видео о Витасе.
Он не испытывает ненависти или зависти к Витасу.
Удивляется, как Витас построил карьеру с такими вокальными данными.
Подготовил несколько видеозаписей с живым пением Витаса.
Уманчук имеет профессиональное вокальное образование и опыт преподавания.
Пересмотрел сотни мастер-классов и переслушал множество вокалистов.
Предупреждает о запрете неадекватных комментариев на канале.
Витас поет "Аве Мария" вживую на телепередаче.
Уманчук отмечает, что Витас выглядит умным и серьезным.
У Витаса проблемы со слухом, он сильно плавает в тональности.
Продюсер Сергей Пудовкин продвигает Витаса как гениального певца.
Витас поддерживает ноты неровно, часто съезжает.
Неточные попадания в ноты и неровные вибрации.
Витас берет дыхание посередине фразы, что показывает отсутствие техники.
В классических произведениях дыхание должно браться на целую фразу.
Вибрация должна быть ровной, 5-6 колебаний в секунду.
У Витаса интонация плавает, ноты движутся то вниз, то вверх.
У Витаса простой фальцет без яркой тембральной окраски.
Интонация нестабильна, что указывает на отсутствие выдающихся слуховых данных.
Единственное живое исполнение "Опера №2" в интернете.
Витас использует галлисандо и пузыри, что не соответствует профессиональному пению.
Витас не развил живое пение за всю карьеру, выступал под фанеру.
Уманчук критикует Витаса за выдачу неуверенного фальцета за уникальное пение.
Для сравнения включает исполнение другого контртенора.
Витас выступает с умным видом, но его пение слабое.
Пудовкин сомневается в успехе выступления.
Витас не смог вызвать восторг у слушателей.
Витас берет дыхание посередине слова, что указывает на необразованность.
Сравнение с контртенором Алеа Мухдачером, который поет лучше.
Алеа поет под аккомпанемент, Витас – а капелла.
Алеа поет на немецком, но ноты ровные.
Вибрато выражено слабо, что характерно для камерного пения.
Приятный тембр и владение дыханием.
Витас разволновался и потерял тональность.
Исполнение песни "Льдинка" в Витебске в 2001 году.
Половина концерта под фанеру, половина вживую.
Витас артистичен и хорошо чувствует себя на сцене.
Вокалу не хватает профессионализма.
Необходимость занятий с вокальным педагогом.
Витас не попадает в тональность и ноты.
Неуверенное дыхание и нестабильные ноты.
Вибрато некорректное и нестабильное.
В 2000-х годах автотюн уже использовался.
Вокал можно было тюнить еще в 70-х годах.
Слышны признаки автотюна в песнях Витаса.
Витас имеет народное звучание с заниженной позицией.
Автор считает, что при должной работе можно было бы улучшить вокал.
Автор упоминает, что Витас долгое время выступал под фанеру.
Автор предлагает послушать дуэт Витаса и Севары.
Севара поет чисто, в отличие от Витаса, который часто фальшивит.
Витас скатывается с тональности в дуэте, что заметно по его голосу.
Севара выражает недовольство дуэтом, закатывает глаза.
Автор предполагает, что она разочарована выступлением.
Витас испытывает трудности с звуковысотным слухом.
В дуэте его ошибки особенно заметны.
Витас поет "Оперу номер два", демонстрируя свои вокальные способности.
Автор отмечает, что его вокал не уникален для всех слушателей.
Возможно, это саунд-чек, а не полноценное выступление.
Витас поет с теми же проблемами, что и в 1999 году.
Его звук остается низкопозиционным и форсированным.
Автор объясняет это неопытностью и недостаточной техникой вокала.
Пение Витаса губительно для связок, он использует форсирование для верхних нот.
Витас добирает ноты форсажем, что звучит неустойчиво и крикливо.
Профессионалы замечают нестабильность и форсированность его пения.
В 90-е годы было проще раскрутить Витаса, так как его вокальные способности не были выдающимися.
Витас попал в нужное время и место, что помогло ему построить карьеру.
В куплетах Витас часто фальшивит, что не соответствует ожиданиям профессионального вокалиста.
Фальшь у Витаса стабильна, что подтверждается прослушиванием нескольких записей.
Витас может брать высокие ноты, но его пение не уникально.
Основная претензия в том, что он врет, утверждая, что поет вживую, а на самом деле поет под фанеру.
Витас хорошо исполняет танчики, но его высокие ноты не всегда звучат великолепно.
Высокие ноты Витаса не являются результатом великолепного пения, а скорее результатом природы и связок.
Витас стал популярен благодаря высоким нотам, но не доказал, что может петь их вживую.
Его высокие ноты отличались кристальной чистотой и контролем, но были фальшивыми местами.
Витас подделывал свои верхние ноты, используя цифровые технологии и пение под фанеру.
Подростки и теноры могут брать высокие ноты скачком, но это не делает Витаса уникальным.
Витас не обладал выдающимся вокалом.
Стал знаменитым благодаря пиару и продюсированию.
Двадцать лет обманывал людей, утверждая, что он великий певец.
Многие люди, не разбирающиеся в пении, верили ему.
Проблемы возникают из-за незнания и необразованности.
Автор призывает подписываться на канал и ставить лайки.
Мнение автора субъективно, он всегда честен с аудиторией.
Нет ненависти или злобы к Витасу.
Витас стал мировым мемом.
Прославился как певец из русскоговорящей среды.
Известен по всему миру как певец, говорящий и поющий на русском.
Возможно, в этом есть свои плюсы.
Александр Романчук завершает ролик, прощается с аудиторией.