Видео недоступно для вставки
Ведущий Диего представляет рубрику "Мадраннер" и сравнивает УАЗ 469 и Mercedes-Benz G500.
УАЗ 469 имеет полный привод и блокировку дифференциала, но без стойки блокировок.
Mercedes-Benz G500 оснащен постоянным полным приводом и всеми тремя блокировками дифференциала.
УАЗ 469 имеет простую приборную панель и минимальное количество опций.
Mercedes-Benz G500 оснащен множеством функций, включая планшеты, вентиляцию и подогрев.
Ведущий отмечает, что сравнение салонов автомобилей бессмысленно из-за их разного уровня.
УАЗ 469 показывает хорошую максимальную скорость 52-54 км/ч.
Mercedes-Benz G500 разгоняется до 55 км/ч, но медленнее, чем УАЗ.
Ведущий отмечает, что G500 набирает скорость медленнее, чем УАЗ.
УАЗ 469 уверенно преодолевает грязь благодаря полному приводу и блокировке дифференциала.
Mercedes-Benz G500 также показывает хорошую проходимость, но с меньшей скоростью.
Ведущий отмечает, что G500 не теряет в скорости и едет стабильно.
Ведущий подводит итоги, отмечая, что G500 и УАЗ 469 показывают хорошие результаты на бездорожье.
G500 сохраняет стабильность и не теряет в скорости, несмотря на грязь.
Ведущий подчеркивает, что оба автомобиля справляются с задачей на высоком уровне.
УАЗик уверенно преодолевает мост и воду.
Гелик также справляется с испытанием, но с трудом.
УАЗик демонстрирует хорошую проходимость без блокировок.
УАЗик уверенно едет по грязным дорогам без блокировок.
Гелик испытывает трудности из-за камней и меньшего клиренса.
УАЗик показывает лучшую проходимость на грязных дорогах.
УАЗик успешно заезжает в гору на заднем приводе.
Гелик также справляется, но с трудом из-за короткой повышенной передачи.
УАЗик демонстрирует лучшую проходимость в этом испытании.
Видео завершается обсуждением результатов испытаний.
Призыв ставить лайки и оставлять комментарии.
Прощание с зрителями.