Видео недоступно для вставки
В прошлом году ввели новый закон о маркировке рекламы.
Обещали не штрафовать до 1 марта, но порядок действий не продуман.
Только 5% рекламы маркируется правильно.
На круглом столе в феврале сказали, что штрафы могут ввести с 1 марта, но это не точно.
В личном кабинете Яндекс.Директа нужно выбрать вид организации.
Для физлиц и ИП выбрать соответствующий вариант и ввести ИНН.
Если реклама настраивается для заказчика, нужно ввести его данные и снять галочку "я конечный рекламодатель".
В Еламу и Клик.Ру есть свои формы для ввода данных.
В Еламу нужно выбрать закон о рекламе и ввести данные ИП.
В Клик.Ру выбрать кабинет Яндекс.Директа и ввести данные.
Указать фактический адрес и данные о договоре.
Данные о договоре взять из договора с Еламу.
Выбрать плательщика и ввести данные агента.
Лучше заранее подготовиться к маркировке, чтобы избежать штрафов.