Видео недоступно для вставки
Нептун приветствует зрителей и начинает обзор игры «Аманда путешественница».
Отмечает, что игра детская, но с жуткими моментами.
Обсуждает мрачный финал игры, где игрока «сожрали».
Находит новую наклейку с изображением головы Аманды, которая его убила.
Решает пройти игру заново, стараясь не злить Аманду.
Аманда просит испечь пирог с яблоком.
Игрок выполняет задания, избегая раздражения Аманды.
Игрок выбирает открытку и печенье для отправки.
Происходит несчастный случай, связанный с кассетой.
Игрок лечит колено персонажа с помощью рентгеновского аппарата.
Устанавливает правильное время на часах.
Аманда и Кудряш обсуждают гниение предметов.
Выясняется, что мистера Лиса убил капкан.
Аманда говорит о гниении где-то далеко.
Нептун предполагает, что душа Аманды может быть в телевизоре, а тело — на кладбище.
Игрок пытается использовать сейф, вводя пароль 826.
Находит символы на горшочках и кнопку паузы.
Нептун задаётся вопросами о кукле, грибах, сейфе и сундуке.
Планирует использовать паузу для дальнейшего исследования.
Обсуждение необходимости паузы при ряби в изображении.
Упоминание о любви к персикам и мясной начинке.
Анализ знака паузы и стрелки на левом рубильнике печки.
Получение рецепта мясного пирога после ввода слова «мясо».
Описание процесса приготовления: разогрев духовки до 525 градусов, смешивание мяса, картофеля и грибов, выпечка в течение 50 минут.
Вопрос о роли сыра в рецепте.
Размышления о происхождении картофеля и идея выращивания картофеля под водой.
Проверка идеи и подтверждение, что что-то капает.
Аманда и Кудряш обсуждают возвращение друзей в район.
Аманда хочет отправить другу открытку и сладости.
Трудности с поиском магазина сладостей.
Попытка разукрасить картинки в правильном порядке: сначала магазин, потом конфеты, потом мясо.
Появление странного символа и куклы, которой нужно отрезать голову.
Кукла исчезает, оставляя ножницы как единственный инструмент.
Эксперименты с горшком, из которого вырастает цветок.
Открытие красного замка и получение кассеты.
Ножницы остаются бесполезными без куклы.
Надежда на подсказку от кассеты о значении слова «семья».
Проверка наличия всех необходимых предметов.
Обсуждение пустой коробки и знака паузы.
Упоминание изображения смерча.
Аманда и Кудряш приветствуют зрителей.
Кудряш издаёт звук барашка.
Обсуждение животных на ферме.
Животные издают забавные звуки: козы «ме-ме», куры, свиньи.
Разговор о семьях животных.
Поиск куриц и обсуждение их семьи.
Объяснение, что папа курицы — петух, а дети — цыплята.
Описание овечьей семьи.
Встреча с одиноким котёнком.
Неудачная концовка и необходимость начать сначала.
Понимание, что нужно ставить на паузу при предупреждениях.
Трудности с поиском ураганов на кассете.
Осознание, что оповещения о тревоге появляются при неправильных выборах.
Повторное приветствие Аманды и Кудряша.
Котёнок в беде, попытка его спасти.
Открытие подвала и попадание в лавку мясника.
Получение концовки с мясом.
Анонс следующей серии.
Благодарность зрителям и призыв к подписке.