Александр приветствует зрителей и сообщает, что это долгожданный стрим.
Планируется играть в игру "Скам", общаться с подписчиками и комьюнити.
Александр упоминает, что хочет сходить в бункер, но сначала займется базой.
Призывает ставить лайки, подписываться на канал и приходить на стримы.
Обещает отвечать на адекватные комментарии и не отвечать на неадекватные.
Делится планами на неделю: игры "Вуконг", "Года Фар", "Скам", "Сайлент Хилл 2 ремейк", "Властелин колец: Сирика".
Александр рассказывает о предыдущем стриме и планах на текущий.
Планирует перекрасить машину и заняться базой.
Делится личными проблемами со здоровьем и лечением.
Александр рассказывает о луте из бункера и планах на оружие.
Обсуждает использование гранаты и меча.
Планирует улучшить оружие, включая установку глушителя на калаш.
Александр переодевается в свою стандартную одежду.
Делится успехами в игре: 130 очков славы и много топлива.
Планирует вернуться на базу и заняться улучшением оружия.
Автор рассказывает о командировке в Питер, где он работал в компании ДМК.
Командировка была легкой, так как он проводил тренинги, а не таскал оборудование.
Питер понравился, но не хватает новых вагонов метро.
Автор планирует провести стрим минимум два с половиной часа, а возможно и больше.
Он объясняет, что записывал видео по 49-50 минут, чтобы удовлетворить подписчиков.
Автор надеется, что стрим будет интересным и продолжительным.
Автор обсуждает возможность перекраски автомобиля.
Он показывает, как можно наносить узоры на кузов автомобиля.
Автор планирует использовать разные цвета и узоры для создания уникального дизайна.
Автор задает зрителям вопросы о их жизни и работе.
Он интересуется, как у них дела, и просит делиться новостями.
Автор упоминает, что купил DLS для улучшения качества скриншотов.
Автор планирует посетить бункер с зеленой карточкой.
Он обсуждает необходимость противогаза для газовой комнаты.
Автор объясняет, что стримы по игре "Море" стали менее популярными из-за исчерпания контента.
Он надеется на улучшение ситуации и планирует новые стримы по "Морю".
Игры должны нравиться автору.
Игры должны быть популярны среди подписчиков.
Новинки также приветствуются.
Продажа ненужных предметов, таких как обоймы и гранаты.
Подготовка к походу в бункер.
Ремонт персонажа и покупка обойм для пистолета.
Объявление о чил стриме.
Покупка еды и напитков.
Подготовка к охоте и ремонт транспортного средства.
Подготовка к охоте.
Ремонт транспортного средства с помощью ремонтного набора.
Покупка краски для автомобиля.
Выбор краски для автомобиля.
Пробные тесты различных цветов.
Покупка краски и подготовка к ремонту.
Обсуждение различных цветов красок, включая черный, ярко-красный и космический.
Сравнение красного шоколада, ярко-красного, вишнево-красного и землисто-красного.
Упоминание янтарно-желтого цвета.
Обсуждение викторины с американскими фильмами.
Упоминание подсказок для охоты, таких как следы животных и сломанные ветки.
Инструкция по использованию подсказок для получения информации.
Обсуждение различных красных цветов, включая ярко-красный и вишнево-красный.
Упоминание о том, что некоторые красные цвета слишком яркие или блеклые.
Решение использовать ярко-красный цвет для покраски.
Обсуждение желтого цвета и его преимуществ.
Упоминание о том, что желтый цвет делает царапины менее заметными.
Решение использовать желтый цвет для покраски.
Обзор других цветов, включая фиолетовый и розовый.
Упоминание о том, что фиолетовый цвет слишком близок к розовому.
Решение не использовать фиолетовый цвет.
Обсуждение выбора цвета для дверей.
Упоминание о том, что темные цвета делают царапины более заметными.
Решение оставить двери в текущем состоянии.
Выбор желтого цвета для покраски.
Обсуждение других возможных цветов, таких как черный и космический серый.
Решение покрасить в один цвет, чтобы создать необычный вид.
Обсуждение выбора цвета для автомобиля.
Решение оставить темно-серую краску.
Рассмотрение вариантов узоров и цветов.
Попытка нанести желтый цвет на черный.
Решение использовать серый светлый модерн для сочетания.
Завершение покраски и подготовка к стриму.
Приветствие новых зрителей и настройка стрима.
Обсуждение покупки золотой карты и перевода денег.
Решение покрасить двери в желтый цвет.
Покупка золота для респауна.
Обсуждение необходимости золота для респауна.
Решение купить шесть единиц золота для безопасности.
Обсуждение удобства стрима и покупки золота.
Планы на строительство базы и улучшение дома.
Подготовка к дальнейшим действиям в игре.
Персонаж решает сделать топор, чтобы не рубить деревья мечом.
Обсуждают необходимость веревок для создания топора.
Вспоминают о возможности заработка на золоте.
Персонаж планирует улучшить стены дома.
Обсуждают, что для этого нужно семь досок и три бревна.
Персонаж рубит деревья и обсуждает, как использовать доски.
Персонаж читает комментарии от зрителей и благодарит за советы.
Обсуждают, как использовать доски и бревна для улучшения дома.
Персонаж делится планами по улучшению дома и покупке холодильника.
Персонаж планирует готовить еду на стриме.
Обсуждают, как лучше пить воду и готовить еду.
Персонаж продолжает рубить деревья и обсуждать планы на будущее.
Персонаж использует бензопилу для получения большего количества досок.
Обсуждают, как бензопилы помогают в крафте.
Персонаж продолжает рубить деревья и улучшать дом.
Персонаж обсуждает, как лучше перевозить бревна и доски.
Персонаж решает использовать машину для перевозки ресурсов.
Персонаж продолжает улучшать дом и обсуждать планы на будущее.
Обсуждение необходимости распилить одно бревно.
Упоминание о сложности погрузки бревна в машину.
Разговор о знакомых персонажах, связанных с питоном и Алексеем.
Удивление по поводу добавления богатыря в игру.
Обсуждение неудобств при использовании игры.
Решение скачать игру и посмотреть её.
Восхищение результатом строительства дома.
Воспоминания о предыдущих играх, таких как "Сказки старой Руси" и "Кнокк".
Планы на дальнейшее строительство крыши и установка рам в окна.
Персонаж пытается дотянуться до бревна, но не может.
Обсуждают, как быстро можно построить дом в компании.
Персонаж хочет красивый дом, а не просто бревенчатый.
Персонаж планирует поехать в город с роботами за оружием.
Обсуждают необходимость колодца для воды.
Персонаж хочет построить дом рядом с колодцем.
Персонаж создает каменный топор.
Обсуждают, сколько очков застройки им дали.
Персонаж решает сделать превью для стрима.
Персонаж планирует оставить время на рейд.
Обсуждают, как долго можно заниматься строительством.
Персонаж решает заняться едой, чтобы оставить время на рейд.
Персонаж обсуждает улучшение дома.
Персонаж решает оставить дом в текущем состоянии.
Персонаж планирует повесить голову осла в доме.
Персонаж готовит еду для персонажа.
Обсуждают, что нужно для приготовления мяса.
Персонаж готовит мясо и грибы.
Персонаж готовит мясо на двух сковородах.
Персонаж обсуждает, как правильно готовить мясо.
Персонаж планирует сделать колодец и ящик для лута.
Готовят грибы, выбрасывают испорченные.
Обсуждают необходимость жира для приготовления.
Планируют купить плиту и холодильник.
Обсуждают создание колодца и базы.
Готовят грибы и мясо.
Вспоминают аниме "Кулинарные приключения в ином мире".
Обсуждают аниме "Подземелье вкусности".
Говорят о голоде и планах на обед.
Делятся планами на запись видео и прохождение игр.
Готовят мясо, обсуждают его вкус.
Вспоминают игру "Сайлент Хилл 2".
Говорят о ностальгии и атмосфере игры.
Обсуждают ремейк "Сайлент Хилл".
Говорят о привычке играть на ПК.
Делятся впечатлениями от игры.
Готовят жареные грибы.
Обсуждают, стоит ли брать мясо с собой.
Проверяют готовность грибов и мяса.
Проверяют уровень воды в колодце.
Обсуждают необходимость полок и ящиков.
Делятся радостью от общения с единомышленниками.
Обсуждение старой игры "Колд Фира" и других игр.
Приготовление мяса и обсуждение его приготовления.
Планы на приготовление мяса и обсуждение стримов.
Обсуждение строительства мебели и шкафов.
Проблемы с отсутствием мебели в игре.
Планы по созданию мебели и инструментов.
Приготовление мяса и обсуждение его состояния.
Планы на поездку до базы и обсуждение сложных локаций.
Ожидание новой части "Лего СФ Кайне".
Размещение оружия и мебели в игре.
Продажа ненужных предметов и подготовка к поездке.
Планы по улучшению дома и размещению мебели.
Завершение готовки и обсуждение результатов.
Планы на покупку холодильника и других предметов.
Обсуждение покупки плитки и сковородок для ускорения готовки.
Покупка холодильника и других предметов.
Возвращение домой и проверка готовности мяса.
Обсуждение полезности стримов и завершение готовки.
Установка холодильника и плиты.
Проверка мощности генератора и заправка холодильника.
Обсуждение необходимости дополнительного холодильника.
Проверка уровня бензина в генераторе.
Организация еды в холодильнике.
Решение оставить часть мяса и грибов.
Обсуждение мощности генератора.
Решение привезти более мощный генератор.
Организация оставшихся продуктов в холодильнике.
Организация еды и других предметов.
Решение не брать пиво и другие ненужные предметы.
Подготовка к поездке на базу.
Планы на поездку в город с роботами.
Обсуждение планов на лут и очки славы.
Подготовка к рейду в бункер с зомби.
Автор благодарит за донаты и поддержку.
Объявляет о сборе средств для оплаты выходного дня.
Планирует использовать собранные деньги для отдыха и создания контента.
Автор обсуждает использование гранат против роботов.
Восхищается внешним видом автомобиля и размышляет о его стоимости в России.
Упоминает о контенте с роботами и планах на аэродром.
Автор сталкивается с проблемами при вождении автомобиля.
Обсуждает возможность покупки фар и ремонта автомобиля.
Планирует угнать самолет и сталкивается с роботами.
Автор находит инструменты для ремонта автомобиля.
Обсуждает необходимость ремонта и подготовки к рейду.
Планирует использовать различные предметы для создания кровати.
Автор включает музыку для создания атмосферы.
Обсуждает необходимость создания кровати и подготовки к рейду.
Планирует вернуться к зрителям после перерыва и продолжить игру.
Ем золотые слитки, бриллиантовый десерт, нефтяные сливки.
Хозяин стратосферы, нереальный кул, респект без меры.
В левой руке сникерс, в правой руке марс, пиар-менеджер Карл Маркс.
Капитал.
Капитал.
Ем города, морями запиваю, борода заслоняет небо.
Громы, молнии, туманы, ботинки лижут министры-вожди.
В левой руке сникерс, в правой руке марс, пиар-менеджер Карл Маркс.
Капитал.
Капитал.
В левой руке сникерс, в правой руке барс, пиар-менеджер Карл Маркс.
Лицо-мадонна, внутри из тухлых груш, все на колени, оркестр туитал.
Капитал.
Капитал.
Пауза закончена, отправляемся.
Обсуждение информации, которую нужно повторить.
Покупка второй плиты, холодильника, золотой банковской карты.
Подготовка к бою с зомби.
Обсуждение тактики и стратегии.
Вопрос о том, как играть под музыку, если мимо проходят зомби.
Игрок целится в зомби и попадает в каску.
Обсуждают необходимость убить много зомби для получения 150 очков славы.
Находят фары и другие расходные материалы.
Игрок проверяет наличие робота и находит его.
Пытается использовать гранату на роботе, но не понимает, как её кидать.
Находит военный лут и обсуждает, как его использовать.
Игрок сталкивается с проблемами при использовании музыки.
Обсуждает, как лутать ящики и находить полезные предметы.
Находит лук и другие предметы, но не все из них полезны.
Игрок пытается создать планку для автомата.
Обсуждает, какие предметы нужны для крафта.
Находит прицел коллиматорный снейк и другие полезные предметы.
Игрок проверяет информацию в чате и направляется к следующему зданию.
Обсуждает, как правильно кидать гранаты и использовать оружие.
Находит винтовку и другие полезные предметы.
Игрок исследует новое здание и находит полезные предметы.
Обсуждает, как ориентироваться в здании и находить нужные места.
Находит винтовку и другие предметы, но сталкивается с трудностями.
Игрок проверяет, правильно ли он ориентируется в здании.
Находит винтовку и другие полезные предметы.
Завершает исследование и готовится к следующему этапу.
Персонаж исследует местность, поднимаясь по лестнице.
Находит 13 ящиков, что вызывает у него радость.
Планирует использовать лестницу для дальнейшего исследования.
Персонаж делает фото на память.
Обсуждает, что нужно взять с собой, включая стрелы и сапоги.
Планирует создать больше отмычек и шпилек.
Персонаж чинит свой меч.
Обсуждает возможность лутания в здании.
Благодарит за донат и обсуждает важность поддержки.
Персонаж решает, что делать с найденным шлемом.
Обсуждает создание ящиков для хранения лута.
Планирует использовать тачку для транспортировки вещей.
Персонаж находит карбоновое ружье и обсуждает его использование.
Планирует использовать охотничий прицел для ружья.
Наслаждается процессом и обсуждает дальнейшие планы.
Обсуждение возвращения к машине или продолжения пути.
Решение взять с собой хомяка.
Распаковка и подготовка оружия, включая РПГ.
Распаковка РПГ и других предметов.
Обсуждение размещения оружия и снаряжения в куртке.
Проблемы с размещением длинных предметов.
Попытка разместить все необходимое в куртке.
Обсуждение использования воды для освобождения места.
Установка прицела на оружие.
Решение взять РПГ в руки для удобства.
Проверка размещения всех предметов.
Установка прицела на пистолет.
Подъем на высоту для лучшего обзора.
Обсуждение возможности использования прицела с прошибалами.
Оценка удобства места для лута.
Обсуждение дальнейших планов по луту.
Оценка удобства маршрута через причал.
Решение вернуться к луту позже.
Оценка сложности локации.
Обсуждение использования арбалета для упрощения задачи.
Подсчет очков славы и подготовка к следующему этапу.
Оценка качества локации по сравнению с бункерами.
Поиск снайпы и подготовка к бою.
Решение использовать окно для проникновения в здание.
Обсуждение использования стрел в игре.
Решение не брать с собой много стрел, так как их можно собирать после использования.
Обсуждение брони и шлемов, которые можно продать или оставить.
Решение продать РПГ и оставить Калашников.
Обсуждение необходимости дополнительных слотов для оружия.
Решение оставить некоторые виды оружия для тестирования.
Обсуждение завершения стрима и подведение итогов.
Решение обновить дом и кухню.
Планы на будущие стримы и видео.
Обсуждение планов на будущее и возможных видео.
Благодарности зрителям за поддержку и донаты.
Прощание и завершение стрима.