Видео недоступно для вставки
Автомобиль Citroen с двигателем 1.4-8 клапанов.
Прокладка двигателя проржавела и была заменена.
Башка двигателя была отфрезерована для предотвращения коррозии.
После замены прокладки и фрезеровки головки, необходимо отрегулировать клапаны.
Используются трещотка с головкой на 10 и пассатижи.
Зазор выпускных клапанов составляет 0.4 мм, впускных - 0.2 мм.
Для установки верхней мертвой точки нужно открутить свечи на двух цилиндрах.
У французов отсчет цилиндров идет от задней части двигателя.
Используется индикатор для проверки положения поршней.
Проверяется положение носиков клапанов.
Зазор регулируется с помощью щупа.
Щуп должен ходить с небольшим преднатягом.
Распредвал имеет отверстие под болт М8.
Болт вставляется в отверстие для проверки верхней мертвой точки.
Индикатор используется для проверки положения поршня.
После установки меток натягивается ремень.
Удачи в ремонте и до новых встреч.